5.4.5. Разборка и сборка первичного и вторичного валов, дифференциала и вилок

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Первичный и вторичный валы, дифференциал и вилки переключения передач

Разборка и сборка первичного и вторичного валов, дифференциала и вилок

1 – стопорное кольцо (кольцо всякий раз заменить);
2 – шестерня для 4-ой передачи (положение для сборки);
3 – стопорное кольцо (для шестерни 3-ей передачи, толщину снова определить);
4 – шестерня для 3-ей передачи;
5 – шестерня для 2-ой передачи;
6 – игольчатый подшипник (для 2-ой передачи);
7 – скользящая муфта с кареткой(ступицей) синхронизатора для 1-ой и 2-ой передач;
8 – шестерня для 1-ой передачи;
9 – регулировочная шайба;
10 – винт с шестигранной головкой, 25 Нм + повернуть еще на 90°;
11 – крепление подшипника (с наружным кольцом/ коническим роликоподшипникоми, большим, и упором для шестерни заднего хода);
12 – вторичный (ведомый) вал;
13 – дифференциал;
14 – уплотнение (в случае его наличия заменить, противном случае смазать площадь соприкасания уплотняющим средством);
15 – уплотнительное кольцо (для вала с фланцем на левой стороне; заменить);
16 – стопорное кольцо (смонтировано в сочетании с пружинами сжатия позади валов с фланцем; при извлеченном вале с фланцем оно держит коническое кольцо, упорный подшипник и пружину сжатия в их положении;
17 – коническое кольцо;
18 – регулировочная шайба;
19 – пружина сжатия для вала с фланцем;
20 – вал с фланцем;
21 – конический винт, 25 Нм;
22 – штанга нажимного диска сцепления;
23 – картер сцепления;
24 – шестерня для передачи заднего хода;
25 – вал шестерни для передачи заднего хода
26 – первичный (ведущий) вал (прежде, чем приступить к сборке, нужно выпрессовать радиальный шарикоподшипник (стрелка);
27 – регулировочная шайба
28 – вилка переключения передачи заднего хода
29 – пружина сжатия
30 – вилка переключения 1-й и 2-й передач
31 – вилка переключения 3-й и 4-й передач
32 – мостик переключения передач с трубкой переключения передач для 5-й передачи
33 – шток вилки переключения передач
34 – пружина сжатия

Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и приспособления: уплотняющее средство "AMV18820003".

Регулирование первичного (ведущего) вала не обязательно. После ремонта, однако,  необходимо снова смонтировать предусмотренную регулировочную шайбу,  изготовленную на заводе-изготовителе. Также возможно, что никакая регулировочная  шайба не установлена. В таком случае осуществить сборку без регулировочной шайбы.  При замене подшипника или картера сцепления или же картера коробки передач  применение шайбы более не нужно. 

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта