5.3.7. Сборка и разборка первичного (ведущего) вала

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение
Если в результате замены деталей имеет место смещение положения конических роликоподшипников, то нужно заново отрегулировать первичный (ведущий) вал.

Первичный (ведущий) вал

Сборка и разборка первичного (ведущего) вала

1 – картер сцепления;
2 – наружное кольцо конического роликоподшипника;
3 – внутреннее кольцо конического роликоподшипника (столкнуть с первичного (ведущего) вала с применением дорна);
4 – первичный (ведущий) вал;
5 – шестерня для 3-ей передачи;
6 – стопорное кольцо (всякий раз заменить);
7 – шестерня для 4-ой передачи (снимать вместе с наружным кольцом конического роликоподшипника, и гильзой, буртик направлен к 3-ей передаче);
8 – внутреннее кольцо конического роликоподшипника (снимать вместе с шестерней для 4-ой передачи и гильзой);
9 – упорное кольцо;
10 – наружное кольцо конического роликоподшипника;
11 – регулировочная прокладка;
12 – картер коробки передач;
13 – втулка (для игольчатого подшипника,  снять вместе с шестерней для 4-ой передачи  и внутренним кольцом конического  роликоподшипника) Прежде, чем начать  сборку, следует установить упорное кольцо  (поз.9);
14 – игольчатый подшипник;
15 – шестерня 5-ой передачи (снимать вместе с кареткой синхронизатора для 5-ой передачи);
16 – блокирующее кольцо синхронизатора для 5-ой передачи (с приливами запоров, проверить степень износа);
17 – пружина (положение для сборки);
18 – запоры (3 шт., положение для сборки);
19 – каретка синхронизатора для 5-ой передачи;
20 – скользящая муфта 5-ой передачи
21 – тарельчатая пружин;
22 – винт М10, 80 Нм (с его помощью придерживается тарельчатая пружина)


загрузка...

Поиск по сайту

Карта Сайта