7.2.6. Снятие и установка информационных датчиков системы зажигания

Многие из датчиков системы управления двигателем выдают информацию, используемую как системой питания, так и системой зажигания. В настоящем Разделе рассматриваются лишь те из датчиков, которые определяют функционирование исключительно системы зажигания.

Подробная информация обязательном порядке прочим датчикам приведена соответствующих Частях Главы Система питания. К ним относятся датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры/давления всасываемого воздуха и потенциометр дроссельной заслонки с вмонтированным в него датчиком-выключателем стабилизации оборотов холостого хода.

Датчик детонации

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Датчик установлен в задней части блока цилиндров. Доступ к нему сверху крайне ограничен (в особенности на моделях 1.6 л). если датчик оборудован термозащитным экраном, прутковым ключом выверните болт крепления последнего.

3. Рассоедините разъем электропроводки датчика детонации.
4. Выверните крепежный болт и снимите датчик.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установка производится в обратном порядке. Крепежный болт должен быть затянут строго с требуемым усилием - от этого зависит исправность функционирования датчика.


Датчик оборотов и положения коленчатого вала

Система Bosch Mono-Motronic


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Датчик установлен сверху на картере РКПП.
2. Рассоедините 3-контактный электрический разъем, расположенный в кронштейне, закрепленном на кожухе термостата. Высвободите штекер разъема из кронштейна.

3. Выверните крепежный болт и извлеките датчик из своего посадочного гнезда в картере коробки передач. Проверьте рабочий элемент датчика на наличие признаков повреждений или забрасывания грязью.


Simos 2P

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установка производится в обратном порядке. Предварительно тщательно очистите датчик от грязи. Крепежный болт затяните с требуемым усилием.

2. Процедуры снятия и установки датчика оборотов и положения коленчатого вала в системе Simos 2P аналогичны таковым, описанным для системы Mono-Motronic. Единственное отличие заключается в том, что разъем электропроводки в данном случае установлен непосредственно сверху на датчике.


Magneti-Marelli 1AV

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

В данной системе используется датчик Холла, вмонтированный в сборку распределителя. Так как для проведения замены датчика необходимо разобрать распределитель, выполнение данной правильнее будет поручить квалифицированным специалистам автосервиса.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта