6.3.10. Снятие и установка впускного трубопровода

См. предупреждения, сделанные в Разделе Общая информация и меры предосторожности.

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Сбросьте давление в топливном баке (см. Раздел Сброс остаточного давления в системе питания), затем отсоедините отрицательный провод от батареи.


Модели 1.3 л


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите верхние крышки корпуса дросселя и воздухоочистителя (см. Раздел Снятие и установка сборки воздухоочистителя).
2. Отсоедините трос акселератора от рычага привода дроссельной заслонки (см. Раздел Снятие, установка и регулировка троса акселератора). Высвободите трос из опорного фиксатора и отведите его в сторону.
3. Отсоедините электропроводку от модуля положения дроссельной заслонки и датчика температуры/давления всасываемого воздуха.
4. Отсоедините шланг, идущий от угольного адсорбера, а также малый вакуумный шланг, идущий от крышки головки цилиндров от корпуса дросселя.
5. Тщательно промаркировав провода, рассоедините электрические разъемы. Высвободите жгут электропроводки из фиксаторов на верхней стороне топливной магистрали и отведите его в сторону.
6. Отсоедините вакуумный шланг от передней части регулятора давления топлива
7. Подложите под штуцерные соединения линий подачи и возврата топлива на топливной магистрали старую ветошь. Отпустите хомуты и отсоедините шланги линий от магистрали. Постарайтесь запомнить установочное положение шлангов - подающий располагается ближе к корпусу дросселя.
8. “Пройдитесь” по вакуумному шлангу от установленного на переборке двигательного отсека блоку сервопривода тормозного усилителя до штуцера на левой стороне впускного трубопровода. Снимите шланг со штуцера.

9. Отболтите опорную стойку от правой стенки впускного трубопровода.

10. Удостоверьтесь, что ничто не осталось подсоединенным к трубопроводу и не мешает его снятию.

11. В несколько приемов ослабьте шесть крепежных гаек и болтов (доступ к четырем из них возможен сверху, к двум - снизу). Постарайтесь не перепутать крепеж впускного трубопровода с крепежом выпускного коллектора. Отделите трубопровод от головки цилиндров и извлеките его из двигательного отсека - постарайтесь не допустить вытекания из топливной магистрали остатков топлива. Снимите и выбросите две прокладки - при сборке они подлежат замене в обязательном порядке.


Модели 1.6 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите верхние крышки корпуса дросселя и воздухоочистителя (см. Раздел Снятие и установка сборки воздухоочистителя).
2. Отсоедините трос акселератора от рычага привода дроссельной заслонки (см. Раздел Снятие, установка и регулировка троса акселератора). Высвободите трос из опорного фиксатора и отведите его в сторону.
3. Отсоедините электропроводку от модуля положения дроссельной заслонки и датчика температуры/давления всасываемого воздуха. Отсоедините шланг, идущий от угольного адсорбера от передней стенки корпуса дросселя.
4. Тщательно промаркировав провода, рассоедините электрические разъемы. Высвободите жгут электропроводки из фиксаторов на верхней стороне топливной магистрали и отведите его в сторону.
5. Отсоедините вакуумный шланг от штуцера на нижней части регулятора давления топлива
6. Подложите под штуцерные соединения линий подачи и возврата топлива на топливной магистрали старую ветошь. Отпустите хомуты и отсоедините шланги линий от магистрали. Постарайтесь запомнить установочное положение шлангов - подающий располагается ближе к корпусу дросселя.

7. Отсоедините вакуумный шланг, идущий от сервопривода тормозного усилителя от штуцера на левой стенке впускного трубопровода.

8. В несколько приемов ослабьте и выверните болты крепления впускного трубопровода к головке цилиндров. Отделите трубопровод от головки и извлеките его из двигательного отсека - постарайтесь не допустить вытекания из топливной магистрали остатков топлива. Снимите и выбросите два уплотнительных кольца - при сборке они подлежат замене в обязательном порядке.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:

a) Уплотнительные прокладки/кольца подлежат замене в обязательном порядке;
b) Весь крепеж должен затягиваться с требуемым усилием;
c) Проследите за качеством всех шланговых и электрических соединений;
d) Не забудьте отрегулировать трос акселератора (см. Раздел Снятие, установка и регулировка троса акселератора);
e) Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля, тщательно проверьте систему питания на наличие признаков утечек.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта