9.6. Тормозной механизм переднего колеса типа FS II


Передний тормозной механизм типа FS II

1 – наружная тормозная колодка;
2 – внутренняя тормозная колодка;
3 – суппорт;
4 – резиновая втулка;
5 – верхняя втулка;
6 – распорная втулка;
7 – направляющий палец;
8 – воздуховод;
9 – болт;
10 – упругий стержень;
11 – наконечник тормозного шланга с пустотелым винтом и уплотнительным кольцом;
12 – поворотный кулак;
13, 16 – болты;
14 – датчик частоты вращения колеса;
15 – тормозной щит;
17 – ступица;
18 – тормозной диск;
19 – винт

Установка тормозных колодок тормозного механизма типа FS II

1 – суппорт;

2 – наружная тормозная колодка;

3 – внутренняя тормозная колодка

Колодки и диски тормозного механизма типа FS II (см. рис. Передний тормозной механизм типа FS II) заменяют аналогично замене колодок и дисков тормозного механизма типа FS III (см. подраздел 9.5.1). Единственное отличие состоит в маркировке тормозных колодок: колодка 3 (см. рис. Установка тормозных колодок тормозного механизма типа FS II), у фрикционной накладки которой площадь трения меньше, должна находиться с внутренней стороны (стороны поршня), с наружной стороны устанавливают колодку 2, у фрикционной накладки которой площадь трения больше.

Номинальная толщина фрикционной накладки (с основанием), мм
19,6
Минимально допустимая толщина фрикционной накладки (с основанием/ без основания), мм
7,0/ 2,0
Номинальная толщина тормозного диска, мм
18
Минимальная допустимая толщина тормозного диска, мм
15

Моменты затяжки, Н·м

Болты крепления колеса
120
Направляющие пальцы
25
Винт крепления тормозного диска
4

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта