7.2.5. Снятие и установка кронштейна передней подвески


Крепление обоймы подушки стабилизатора

1 – кронштейн;

2 – болты

Крепление стойки к штанге стабилизатора поперечной устойчивости

1 – гайка;

2 – штанга;

3 – стойка

Крепление рулевого механизма к балке передней подвески

1 – болт;

2 – балка передней подвески

Крепление балки передней подвески

1, 2, 4 – болты;

3 – балка;

5 – кронштейн;

6 – цапфа

Установка оси рычага в резинометаллическую опору

1 – кронштейн балки передней подвески;

2 – резинометаллическая опора;

3 – ось рычага;

4 – рычаг;

А, В – сопрягающиеся поверхности оси рычага и опоры


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте затяжку болтов 9 (см. рис. Детали передней подвески) крепления соответствующего колеса.
2. Отверните гайку 10 ступицы.
3. Приподнимите и установите на надежные опоры переднюю часть автомобиля.
4. Снимите переднее колесо, окончательно отвернув болты его крепления.
5. Снимите грязезащитный щиток картера двигателя.
6. Промаркируйте положение болтов 2 (см. рис. Крепление шаровой опоры) крепления шарового шарнира на рычаге 1 подвески, обведя контуры головок болтов. Это поможет после сборки приблизительно сохранить углы установки колес. Отверните болты 2 крепления шаровой опоры 3 к рычагу.
7. С помощью специального съемника 1 (см. рис. Выпрессовка шлицевого наконечника наружного ШРУСа из ступицы) выпрессуйте шлицевый наконечник наружного ШРУСа из ступицы 2 колеса. При отсутствии съемника это можно сделать ударами молотка через деревянную проставку по торцу шлицевого наконечника. Подвесьте с помощью проволоки привод колеса к кузову.
8. Сдвинув стойку 2 на себя, установите между ней и кузовом деревянную проставку 1.
9. Отверните два болта 2 (см. рис. Крепление обоймы подушки стабилизатора) крепления к кронштейну 1 обоймы 5 (см. рис. Детали балки передней подвески) подушки стабилизатора поперечной устойчивости.
10. Отверните по одной гайке 1 (см. рис. Крепление стойки к штанге стабилизатора поперечной устойчивости) крепления и отсоедините стойки 3 от штанги 2 стабилизатора с обеих сторон подвески.
11. Отверните болты 1 (см. рис. Крепление рулевого механизма к балке передней подвески) крепления рулевого механизма к балке 2 передней подвески.
12. Закрепите рулевой механизм с помощью проволоки.
13. Отверните два болта 3 крепления задней опоры 2 силового агрегата к коробке передач (см. подраздел 7.1.2.1).
14. Установите надежную опору под балку передней подвески.
15. Отверните болт 4 (см. рис. Крепление балки передней подвески) с левой стороны балки. Вверните вместо него центрирующую цапфу 6 (Т10096) и затяните моментом 20 Н·м.
16. Отверните болт 4 с правой стороны балки. Вверните вместо него центрирующую цапфу 6 (Т10096) и затяните моментом 20 Н·м.
17. Отверните болты 1 с обеих сторон.
18. Отверните болт 2 с левой стороны балки и снимите кронштейн 5. Вместо болта 2 вверните центрирующую цапфу 6.
19. Уберите опору и опустите балку приблизительно на 40 мм. При этом следите, чтобы магистрали усилителя рулевого управления не были натянуты.
20. Отверните болт 1 (см. рис. Крепление рычага к балке передней подвески) крепления рычага 2 к балке 3 передней подвески.
21. Снимите рычаг 12 (см. рис. Детали балки передней подвески) вместе с кронштейном 20.
22. Отсоедините рычаг от кронштейна, выпрессовав с помощью съемника ось рычага из резинометаллической опоры кронштейна.
23. Смажьте ось рычага графитовой смазкой.
24. Зажмите кронштейн в тиски с накладками из мягкого металла на губках.
25. Вставьте вручную ось рычага в шестигранное отверстие резинометаллической опоры кронштейна в соответствии с рис. Установка оси рычага в резинометаллическую опору (поверхности А и В должны совпасть). Убедитесь, что ось входит в отверстие без зазоров, т.е. не проворачивается в нем. В противном случае опору необходимо заменить (см. подраздел 7.2.6).
26. Установите на автомобиль рычаг подвески с кронштейном в обратном порядке, при этом заменив болты крепления подвески новыми. Болты 21 и 22 (см. рис. Детали балки передней подвески) вворачивайте в следующей последовательности: вверните болт 22 от руки, затем болты 21 от руки, далее затягивайте равномерно поочередно. Резьбовые соединения подвески окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

Моменты затяжки, Н·м

Гайка ступицы колеса
30
Болты крепления шарового шарнира к рычагу подвески
20, потом довернуть на 90°
Болты 9 (см. рис. Детали балки передней подвески) крепления кронштейна к кузову
20, потом довернуть на 90°
Болты 10 (см. рис. Детали балки передней подвески) крепления кронштейна к кузову
70, потом довернуть на 90°
Болты крепления задней опоры к коробке передач
30, потом довернуть на 90°

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта