Swing Автомобильный Радиоприёмник (издание май 2011) руководство по эксплуатации устанавливалась на автомобили Skoda Fabia / Octavia / Praktik / Roomster / Superb / Yeti с бензиновыми двигателями: CGPC MPI 1.2 л (1198 см³) 69 л.с./51 кВт, TSI 1.2 л (1197 см³) 86-105 л.с./63-77 кВт, CGGA 1.4 л MPI (1390 см³) 86 л.с./63 кВт, 1.4 л TSI G-TEC/ TSI (1390 см³) 110-140 л.с./81-103 кВт, 1.6 л MPI (1598 см³) 110 л.с./81 кВт, TSI 1.8 л (1798 см³) 180 л.с./132 кВт, TSI 2.0 л (1984 см³) 220 л.с./162 кВт и дизельными 1.6 л TDI (1598 см³) 90-105-110 л.с./66-77-81 кВт, 2.0 л TDI (1968 см³) 143-150-184 л.с./105-110-135 кВт; Автомобильная магнитола Свинг инструкция пользователя Шкода Фабия, Йети, Октавия, Практик, Румстер и Суперб модели выпуска с 2011 года

Škoda Fabia Mark II Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Здесь

Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Шкода Фабия 2 с 2006

Руководство Экономим на сервисе Шкода Фабия 2

Skoda Fabia (type 5J издание май 2014) руководство по эксплуатации

Amundsen+ Радионавигационная система (издание май 2014) руководство по эксплуатации

Skoda Roomster A05 руководство по эксплуатации (издание 2010)

Skoda Roomster A05 руководство по эксплуатации (издание 2012)

Шкода Румстер и Практик руководство по ремонту и эксплуатации

Skoda Roomster A05 (Typ 5J) руководство программа самообучения - Знакомство с автомобилем


загрузка...

 



Видео Skoda Fabia/ Octavia/ Praktik/ Roomster/ Superb/ Yeti автомобильный радиоприёмник Swing снятие и замена (Шкода с 2011)

Škoda Fabia / Octavia / Praktik / Roomster / Superb / Yeti автомобильный радиоприёмник Swing общая информация

Датчик угла поворота
Датчик угла поворота расположен в корпусе системы радионавигации. Датчик угла поворота фиксирует изменения в направлении движения влево и вправо. Датчик обладает следующими преимуществами.
- Невосприимчивость к электромагнитным помехам
- Небольшой размер
- Высокая точность
- Калибровка датчика не требуется При изменении направления движения автомобиль поворачивается вокруг вертикальной оси. Датчик угла поворота определяет это вращение и передает соответствующую информацию на блок управления системы навигации. Блок управления системой навигации вычисляет угол, на который изменилось направление движения автомобиля. Для того чтобы различать движения вперед и назад, блок управления получает сигналы от датчика фонарей заднего хода. Для вычисления радиуса поворота требуется также информация о пройденном расстоянии. Пройденное расстояние определяется с помощью импульсов от датчика частоты вращения колеса системы АБС.
Работа датчика угла поворота
Датчик угла поворота имеет форму камертона. Две его ножки являются деталями, совершающими колебания. При включении зажигания на нижние пьезоэлементы подается напряжение. Они начинают вибрировать. Эти вибрации передаются на обе ножки. При изменении направления движения автомобилем (например, на повороте), на ножки датчика воздействует так называемая сила Кориолиса. Сила Кориолиса действует в направлении, обратном направлению вращения автомобиля вокруг вертикальной оси. Под воздействием этой силы верхние части ножек, которые уже совершают боковые колебания, сгибаются. Изгиб ножек передается на верхние пьезоэлементы, генерируя в них напряжение. Блок управления системы навигации вычисляет изменение направления движения по величине данного напряжения.
Движение в повороте
При движении автомобиля в повороте верхние части ножек датчика изгибаются под действием силы Кориолиса в течение времени, требующегося автомобилю для прохождения поворота. В верхних пьезоэлементах датчика угла поворота генерируется напряжение. Величина напряжения зависит от изменения направления движения. При повороте слева направо, например, знак величины напряжения меняется на противоположный.
Движение по прямой
Во время движения автомобиля по прямой линии сила Кориолиса на ножки датчика не действует. Верхние части ножек не изгибаются и напряжение в пьезоэлементах не генерируется. Датчик угла поворота определяет величину угла только при однократном изменении направления движения. Для вычисления радиуса кривой автомобиль должен некоторое время находиться в движении. Только после этого блок управления системы навигации может рассчитать радиус кривой и выполнить сопоставление с картой с использованием данных, полученных от датчика угла поворота и датчика частоты вращения колеса системы АБС.

Датчик частоты вращения колеса системы АБС
Импульсы, генерируемые одним из датчиков частоты вращения колеса АБС, расположенных на задней оси, используются для измерения расстояния, пройденного автомобилем. Блок управления системы навигации получает эти данные от блока управления АБС. Последствия сбоя сигнала Невозможно включить систему навигации. Самодиагностика Система постоянно контролирует состояние соединения с блоком управления АБС.

Выключатель фонарей заднего хода
При включении передачи заднего хода блок управления системы навигации получает сигнал от выключателя фонарей заднего хода. Это позволяет блоку управления различать движения вперед и задним ходом. Последствия сбоя сигнала. Блок управления системы навигации не определяет, что автомобиль движется задним ходом. Самодиагностика Наружная антенна, используемая для магнитолы, телефона и системы навигации В наружную антенну (Triplex) встроены антенны для приема радиопередач, телефона и сигналов системы навигации (GPS). В некоторых автомобилях Audi эти антенны расположены отдельно. В этих автомобилях антенна системы навигации расположена на крышке багажника, антенна радиоприемника встроена в стекло двери багажника, а короткая антенна телефона находится на левой задней панели кузова.

Самодиагностика
Тип неисправности: Обрыв в цепи или короткое замыкание на массу Динамики магнитолы. Голосовые указания системы навигации воспроизводятся через динамики магнитолы. Компакт-диск для системы навигации Карта автодорог и программное обеспечение для системы навигации записаны на компакт-диск. Новая версия компакт-диска выходит два раза в год. Компакт-диски можно приобрести у дилеров Volkswagen и Audi.
Техническое обслуживание
Панель управления системы радионавигации может быть индивидуально запрограммирована с использованием специального компакт-диска. Например, можно изменить следующие параметры: цвета карт, структуру меню и содержимое экранов. Информацию о предлагаемом программировании и о выполнении процедуры можно получить в сервисном центре.

Габаритные размеры Шкода Румстер (dimensions Skoda Roomster A05)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Skoda Roomster 2012 с мотором 1.6 литра

Цены, в рублях по состоянию на 23 декабря 2014​
Комплектация 1.2 TSI 105 л.с. МКПП-5 1.2 TSI 105 л.с. DSG-7 1.4 MPI 86 л.с. МКПП-5 1.6 MPI 105 л.с. МКПП-5 1.6 MPI 105 л.с. АКПП-6
Ambition - - 806 000 846 000 876 000
Noire - - 888 000 926 000 956 000
Scout 932 000 982 000 - - -
Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4240-скаут (4214-стандарт, 4213-практик)
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1695-скаут (1684-стандарт)/1897
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1650-скаут (1607-стандарт)
4 Колёсная база / Wheelbase 2620
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 141-скаут (140-стандарт)
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1271
Полная масса / Gross (max.) weight 1726
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, BTS
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 76.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 86.9 мм
11 Объём / Engine displacement 1598 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива MPI BOSCH ME7.5.20
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 77 кВт (105 л.с.) при 5600 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 153 Нм при 3800 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type 02T МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Автомобильный радиоприёмник Swing руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели: CGPC MPI 1.2 л (1198 см³) 69 л.с./51 кВт, TSI 1.2 л (1197 см³) 86-105 л.с./63-77 кВт, CGGA 1.4 л MPI (1390 см³) 86 л.с./63 кВт, 1.4 л TSI G-TEC/ TSI (1390 см³) 110-140 л.с./81-103 кВт, 1.6 л MPI (1598 см³) 110 л.с./81 кВт, TSI 1.8 л (1798 см³) 180 л.с./132 кВт, TSI 2.0 л (1984 см³) 220 л.с./162 кВт и дизельными 1.6 л TDI (1598 см³) 90-105-110 л.с./66-77-81 кВт, 2.0 л TDI (1968 см³) 143-150-184 л.с./105-110-135 кВт
  • Выпуск с 2011 года
  • Серия: «Owner Guide»
  • Год издания: май 2011
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «ŠKODA AUTO a.s.»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 15
  • Размер: 46.25 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 0

Swing Автомобильный Радиоприёмник (издание май 2011) руководство по эксплуатации устанавливалась на Skoda Fabia/ Octavia/ Praktik/ Roomster/ Superb/ Yeti


Поиск по сайту

Карта Сайта
Скачать с DepositFiles Радиоприёмник Swing Инструкция пользователя, объём файла - 46.25 МБ