Skoda Superb B5 (Typ 3U издание S73.5610.08.75 май 2007) руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию с бензиновыми двигателями: AWT 1.8 л (1781 см³) 150 л.с./110 кВт, AZM MPI 2.0 л (1984 см³) 115 л.с./85 кВт, BBG/AMX MPI 2.8 л (2771 см³) 190-193 л.с./140-142 кВт и дизельными AVB/AWX 1.9 л TDI (1896 см³) 100-105-110-130 л.с./74-77-85-96 кВт, TDI 2.0 л (1968 см³) 140 л.с./103 кВт, AYM/BDG TDI 2.5 л (2496 см³) 155-163-166 л.с./114-120-122 кВт; Шкода Суперб Б5 с кузовами седан передне- и полноприводные модели первого поколения выпуска с 2001 по 2008 год

Skoda Superb Руководство по эксплуатации и ремонту, электросхемы ЗДЕСЬ

Шкода Суперб Б5 знакомство с автомобилем программа самообучения

Шкода Суперб Б5 2001-2008 Кузов программа самообучения

Шкода Суперб дизельный двигатель 2,5 л/114 кВт V6 программа самообучения

Шкода Суперб бензиновый двигатель 2,8 л/142 кВт V6 программа самообучения

Шкода Суперб Б5 Tiptronic программа самообучения

Шкода Суперб Б5 руководство по эксплуатации (издание 08.2003)

Шкода Суперб Б5 руководство по эксплуатации (издание 05.2004)

Шкода Суперб Б5 руководство по эксплуатации (издание 05.2005)

Шкода Суперб Б5 руководство по эксплуатации (издание 07.2006)

Шкода Суперб Б5 руководство по эксплуатации (издание 05.2007)


загрузка...

 



Видео Skoda Superb B5 замена противотуманных фар и ламп и обслуживание (Шкода Суперб Б5 01-08)

Škoda Superb B5 общая информация (Шкода Суперб Б5 2001-2008)

Superb B5 2001-2008

Интеллектуальное оборудование
Электронная стабилизирующая программа (ESP)
Благодаря программе «ESP» повышается управляемость автомобиля в предельных ситуациях динамики движения, например при быстром прохождении поворотов. В зависимости от дорожных условий уменьшается опасность заноса и увеличивается устойчивость движения автомобиля на дороге. Устройство работает во всем диапазоне скоростей автомобиля.
В электронную стабилизирующую программу входят следующие системы:
• электронная блокировка дифференциала (EDS);
• регулирование привода ведущих колес по их буксованию (ASR);
• противоблокировочное устройство тормозной системы «ABS»;
• тормозной «ассистент».

Принцип действия
Система «ESP» включается автоматически при заведении двигателя и осуществляет самоконтроль. Блок управления «ESP» обрабатывает данные по отдельным системам. Кроме того им обрабатываются другие дополнительные данные, которые поступают к нему от высокочувствительных датчиков: скорость вращательного движения автомобиля вокруг его вертикальной оси, поперечное ускорение, тормозное давление и угол поворота управляемых колес. По настройке рулевого колеса и скорости движения автомобиля определяется требуемое водителем направление, которое все время сопоставляется c фактическим поведением автомобиля.
В случае появления отклонений, как например при начинающемся заносе автомобиля, программа «ESP» автоматически притормаживает соответствующее колесо.
Силы, действующие при притормаживание соответствующего колеса, снова вводят автомобиль в стабилизированное положение движения. У автомобиля c чрезмерной поворачиваемостью (c тенденцией к отклонению задней части автомобиля) притормаживается преимущественно наружное переднее колесо, a у автомобилей c недостаточной поворачиваемостью (c тенденцией к сносу из поворота) - внутреннее заднее колесо.
Это притормаживание сопровождается характерным шумом. Система «ESP» работает в содействии с устройством «ABS», Противоблокировочное устройство тормозной системы (ABS). При появление неисправности на устройстве «ABS» программа «ESP» выключается тоже. При появлении неисправности на «ESP» загорается сигнализатор «ESP» в панели приборов. Выключение По мере необходимости возможно систему «ESP» выключить и снова включить Вам самим нажатием кнопки. Если система выключена, то горит сигнализатор «ESP» в панели приборов. Положено, чтобы система «ESP» была все время включена. Только в определенных экстренных обстоятельствах, если желаете, чтобы колеса проскальзывали, может оказаться целесообразным выключить систему.

Например:
• при движении автомобиля с цепями противоскольжения;
• при движении автомобиля в глубоком снегу или на мягком основании;
• при освобождении автомобиля с провалившимся колесом путем «качания». Как только это обстановка позволит, снова включите систему «ESP».
ВНИМАНИЕ!
Даже программа «ESP» не может преодолевать пределы, обусловленные законами физики. Поэтому даже в автомобиле, оснащенном системой «ESP», Вам нужно все время приспосабливать технику вождения к состоянию дороги и транспортной обстановки. Это действует особенно для скользкой и мокрой дороги. Повышенная степень безопасности не должна соблазнить Вас к повышенному риску – опасность аварии!

Примечание
• Чтобы обеспечить правильное действие электронной стабилизирующей программы (ESP), нужно устанавливать на все четыре колеса одинаковые шины. Различные периметры шин могут привести к нежелательному уменьшению мощности двигателя.
• Видоизменения на автомобиле (например на двигателе, тормозах, шасси или иное сочетание шин и ободов) могут воздействовать на работу «ESP».

Skoda Superb B5 2001-2008 салонРазмеры салона Шкода Суперб Б5 (dimensions interior Skoda Superb B5)Габаритные размеры Шкода Суперб Б5 (dimensions Skoda Superb B5)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Skoda Superb B5 2003 с мотором 2.8 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4803
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1765/1895
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1469
4 Колёсная база / Wheelbase 2803
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 120
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1551
Полная масса / Gross (max.) weight 2136
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, AMX
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 6-цилиндровый, V-образный, 30V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 82.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 86.4 мм
11 Объём / Engine displacement 2771 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива MPI Bosch Motronic ME 7.1
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.6:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 142 кВт (193 л.с.) при 6000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 280 Нм при 3200 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор с блокировкой / Torque Converter
17 КПП / Transmission type 01V АКПП 5 Автоматическая, пятиступенчатая, гидромеханическая с системой Tiptronic

О Книге

  • Название: Škoda Superb B5 Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели: AWT 1.8 л (1781 см³) 150 л.с./110 кВт, AZM MPI 2.0 л (1984 см³) 115 л.с./85 кВт, BBG/AMX MPI 2.8 л (2771 см³) 190-193 л.с./140-142 кВт и дизельными AVB/AWX 1.9 л TDI (1896 см³) 100-105-110-130 л.с./74-77-85-96 кВт, TDI 2.0 л (1968 см³) 140 л.с./103 кВт, AYM/BDG TDI 2.5 л (2496 см³) 155-163-166 л.с./114-120-122 кВт
  • Выпуск с 2001 года
  • Серия: «Owner Guide»
  • Год издания: май 2007
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «ŠKODA AUTO a.s.»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 292
  • Размер: 23.76 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 0

Skoda Superb B5 (Typ 3U издание S73.5610.08.75 май 2007) руководство по эксплуатации


Поиск по сайту

Карта Сайта
Скачать с DepositFiles Skoda Superb B5 Устройство, обслуживание, ремонт, объём файла - 23.76 МБ