Skoda Fabia (Typ 6Y издание S54.5610.09.75 май 2007) руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию с бензиновыми двигателями: AQV/ATY/ARV 1.0 л MPI (997 см³) 50 л.с./37 кВт, AWY/BMD/AZQ MPI/HTP 1.2 л (1198 см³) 54-64 л.с./40-47 кВт, APE/AUA/BBY/BKY/BUD/AUB/BBZ 1.4 л MPI (1390 см³) 75-80-100 л.с./55-59-74 кВт, AZE/AZF/AME/AQW/ATZ 1.4 л MPI (1397 см³) 60-68 л.с./44-50 кВт, AZL/BBX/ATF MPI 2.0 л (1984 см³) 115-120 л.с./85-88 кВт и дизельными BNM/AMF/BNV TDI 1.4 л (1422 см³) 69-75-80 л.с./51-55-59 кВт, ASY/ATD/AXR/ASZ/BLT 1.9 л SDI/TDI (1896 см³) 64-100-130 л.с./47-74-96 кВт; Шкода Фабия с кузовами пятидверный хэтчбек/ hatchback, седан/ sedan/ saloon, универсал/ combi/ estate и фургон/ praktik переднеприводные модели первого поколения выпуска с 1999 по 2007 год

Шкода Фабия Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Здесь

Шкода Фабия Сервисное тexoбcлуживaниe: Руководство для цехов (мастерских)

Skoda Fabia Service and Repair Manual 2000-2006

Skoda Fabia Руководство по эксплуатации (издание 08.2003)

Skoda Fabia Руководство по эксплуатации (издание 08.2004)

Skoda Fabia Руководство по эксплуатации (издание 05.2005)



 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Skoda Fabia замена фильтра кабины (Как заменить воздушный фильтр салона - фильтр пыли, пыльцы) (Шкода Фабия 99-07)

Škoda Fabia общая информация (Шкода Фабия 1999-2007)

Škoda Fabia (Шкода Фабия 1999-2007)

Пуск двигателя буксировкой автомобиля и буксировка автомобиля
При применении буксировочного троса руководствуйтесь следующими указаниями:
Водитель буксирующего автомобиля
– При трогании с места добавляйте «газу» только после того, как трос натянулся.
– При разгоне выжимать педаль сцепления очень чувствительно и, соответственно, у автоматической коробки передач добавляйте «газу» весьма осторожно.
Водитель буксируемого автомобиля
– Включите зажигание, чтобы не заблокировался замок вала рулевого колеса и чтобы предоставить возможность включения указателей поворота, гудка и стеклоочистителей.
– Выключите передачу или, соответственно, наберите у автоматической коробки передач положение рычага преселектора положение N.
– Помните о том, что усилителя тормозного привода и рулевого механизма действуют только при работающем двигателе. В том случае, если двигатель не работает, нужно применять существенно большое усилие при нажатии тормозной педали и при обслуживании механизма рулевого управления.
– Следите за тем, чтобы буксировочный трос оставался все время натянуть.

Буксировочный трос и буксировочная штанга
Наиболее бережной и безопасной является буксировка автомобиля на штанге. Буксировочным тросом пользуйтесь только в том случае, если нет в распоряжении никакой подходящей буксировочной штанги. Чтобы при буксировке и пуске двигателя буксировкой автомобиля оба автомобиля излишне не страдали от толчков, применяемый буксировочный трос должен быть изготовлен из упругого материала. Поэтому пользуйтесь только тросами из искусственного волокна или из подсобных материалов. Закрепляйте буксировочный трос или же буксировочную штангу только на предназначенных для этой цели буксирных петлях ⇒ страница 214, «Передняя буксирная петля» или же ⇒ страница 215, «Задняя буксирная петля».

Техника вождения
Буксировка автомобилей требует определенной сноровки. Положено, чтобы водители обоих автомобилей ознакомились с особенностями движения при буксировки автомобилей. Неопытные водители не должны буксировать другой автомобиль ни управлять буксируемый автомобиль. Во время буксировки следите все время за тем, чтобы оба автомобиля не подвергались чрезмерно большой тяги и чтобы не возникала их ударная нагрузка. При буксировки автомобилей на дорогах c не укрепленным покрытием всегда имеется опасность перегрузки крепежных деталей на обоих автомобилях и их повреждения.
Осторожно!
В том случае, если вследствие неисправности в коробке передач пропало масло, можно буксировать автомобиль только с поднятыми ведущими колесами и, соответственно, перевозить его на специальном автомобиле для буксировки неисправных транспортных средств или на прицепе.

Примечание
• При буксировке автомобиля и пуске двигателя буксировкой автомобиля соблюдайте отличающиеся законоположения в тех или иных странах, напр. по маркировке буксирующего и буксируемого автомобилей.
• Нельзя, чтобы буксировочный трос оказался перекрученным, ибо передняя буксирная петля могла бы при определенных обстоятельствах вывернуться из автомобиля наружу.

Размеры салона Шкода Фабия (dimensions interior Skoda Fabia)Размеры салона Шкода Фабия вид сзади (dimensions interior Skoda Fabia)Габаритные размеры Шкода Фабия (dimensions Skoda Fabia)Габаритные размеры Шкода Фабия комби (dimensions Skoda Fabia Combi)
Габаритные размеры (в мм) FABIA COMBI SEDAN RS
Длина 3970 4232 4002
Ширина 1646
Ширина включая зеркала 1893
Высота 1451 1452 1449 1441
База 2462
Колея передних/задних колес 1435/1424 1432/1422

Основные технические характеристики (General technical specifications) Skoda Fabia Classic 1999 с мотором 1.0 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 3970
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1646/1893
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1451
4 Колёсная база / Wheelbase 2462
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 140
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1010
Полная масса / Gross (max.) weight 1515
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, AQV
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 72.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 61.2 мм
11 Объём / Engine displacement 997 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива MPI Simos 3PB
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 37 кВт (50 л.с.) при 5000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 84 Нм при 3250 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type 002/ 002H МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Škoda Fabia Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели: AQV/ATY/ARV 1.0 л MPI (997 см³) 50 л.с./37 кВт, AWY/BMD/AZQ MPI/HTP 1.2 л (1198 см³) 54-64 л.с./40-47 кВт, APE/AUA/BBY/BKY/BUD/AUB/BBZ 1.4 л MPI (1390 см³) 75-80-100 л.с./55-59-74 кВт, AZE/AZF/AME/AQW/ATZ 1.4 л MPI (1397 см³) 60-68 л.с./44-50 кВт, AZL/BBX/ATF MPI 2.0 л (1984 см³) 115-120 л.с./85-88 кВт и дизельными BNM/AMF/BNV TDI 1.4 л (1422 см³) 69-75-80 л.с./51-55-59 кВт, ASY/ATD/AXR/ASZ/BLT 1.9 л SDI/TDI (1896 см³) 64-100-130 л.с./47-74-96 кВт
  • Выпуск с 1999 года
  • Серия: «Owner Guide»
  • Год издания: май 2007
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «ŠKODA AUTO a.s.»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 267
  • Размер: 146.05 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 0
Skoda Fabia (Typ 6Y издание S54.5610.09.75 май 2007) руководство по эксплуатации

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su