Руководство по эксплуатации Шкода РАДИО–НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА AMUNDSEN+

Skoda Octavia II A5 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту ЗДЕСЬ

Шкода Октавия А5 руководство по эксплуатации (издание 05.2011)

Шкода Октавия Тур А5 руководство по эксплуатации (издание 11.2010)


загрузка...

 



Škoda Видео Радио–навигационная система Amundsen+ (Шкода 10-14)

Skoda Amundsen Navigation System общая информация (Шкода 2010-2014)

РАДИО–НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА AMUNDSEN+
Основные принципы спутниковой навигации. Что такое навигация? Всем водителям знакома следующая ситуация. Вам нужно поехать на день рождения в незнакомый город, причем выходные уже близко. Перед отправлением вы изучаете маршрут по плану города и карте дорог. В путешествии вы ищете дорогу с помощью дорожных знаков и ориентиров на местности. Передний пассажир также может помогать выбирать правильный маршрут. Однако по каким-либо причинам он/она может быть не в состоянии помочь водителю. И всем известно, что в такой ситуации легко заблудиться. Система навигации учитывает местонахождение автомобиля, а также расстояние до пункта назначения и требуемое направление движения, а водитель получает указания, помогающие ему не сбиться с маршрута. Спутниковая система навигации позволяет быстро, безопасно и с удобством добраться до пункта назначения, не используя дорожную карту.

Работа системы навигации автомобиля
1. Водитель вводит данные о пункте назначения при помощи кнопок управления и функциональных кнопок.
2. Местоположение пункта назначения определяется с помощью карты автодорог, записанной на компакт-диске.
3. Блок управления системы навигации использует получаемые со спутников данные и вычисляет текущее местоположение автомобиля с точностью до +/- 100 м.
4. С помощью собственной системы вычисления пути местоположение автомобиля определяется с точностью до ± 5 м при сопоставлении с картой, хранящейся на компакт-диске.
5. Блок управления системой навигации вычисляет расстояние, направление движения и контролирует изменения в направлении движения автомобиля.
6. Затем система выдает рекомендации по прохождению маршрута в виде звуковых и визуальных сообщений.
7. Во время поездки пройденное расстояние измеряется на основе данных, полученных от датчика частоты вращения колес системы АБС, а изменение направления определяется датчиком угла поворота рулевого колеса.
8. Система следит за тем, использует ли водитель предложенные варианты прохождения маршрута.
9. При отклонении автомобиля от предложенного маршрута система сообщает об этом водителю.
10. Если водитель не меняет маршрут на рекомендованный, система снова вычисляет расстояние до пункта назначения.
11. По достижении требуемого пункта назначения воспроизводится сообщение «You have reached your destination» (Пункт назначения достигнут).

Компоненты системы
Блок управления и панель управления
В блок управления с системой управления входят следующие компоненты:
Компонент Функция
Кнопки управления и функциональные кнопки
В режимах Radio (Радио), Audio CD (Аудио компакт-диск) или Navigation (Навигация) кнопки управления и функциональные кнопки используются для доступа к разнообразным функциям.
Цветной многофункциональный дисплей
Цветной многофункциональный дисплей можно устанавливать как в вертикальное, так и в горизонтальное положение. Можно также включить подсветку дисплея для ночного режима работы. Это облегчает использование дисплея в темное время суток.
Радио Используется для приема станций в диапазонах FM (VHF = сверхвысоких частот) и AM (средних частот).

Приемник GPS
Приемник GPS используется для автоматического приема сигналов с доступных спутников системы глобального позиционирования (GPS) с помощью антенны системы навигации.
CD-привод
CD-привод используется для воспроизведения компакт-дисков с данными, необходимыми для работы системы навигации. Воспроизведение аудио компакт-дисков невозможно.
Датчик угла поворота
Датчик угла поворота фиксирует изменения в направлении движения. Он используется вместо устаревшего датчика магнитного поля.

Габаритные размеры Шкода Октавия 2004-2013 (dimensions Skoda Octavia A5)Габаритные размеры Шкода Октавия универсал 2004-2013 (dimensions Skoda Octavia A5 combi)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Skoda Octavia A5 2011 с мотором 1.6 литра TDI CR, универсал группы N1

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4569
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1769/2018
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1468
4 Колёсная база / Wheelbase 2578
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 140 (164-с пакетом для плохих дорог, 125-с пакетом SPORT)
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1375
Полная масса / Gross (max.) weight 1975
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, CAYC TDI CR
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 79.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 80.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1598 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива насос-форсунками Common Rail Continental Simos PCR2
Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 16.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 77 кВт (105 л.с.) при 4400 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 250 Нм при 1500-2500 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type MG5 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге


Руководство по эксплуатации Skoda Amundsen Navigation System


Поиск по сайту

Карта Сайта
Скачать с DepositFiles Радио–навигационная система Amundsen Инструкция пользователя, объём файла - 46.25 МБ