Renault Trafic Service and Repair Manual - Van, Chassis Cab, Low и Long Platform 2x4, 4x4 оригинальное (Renault s.a.s 1996 English version) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО. Рено Трафик модели выпуск с 1980 года

Renault Trafic Руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию на Русском языке здесь



 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Рено Трафик / Renault Trafic

Рено Трафик / Renault Trafic общая информация

Подшипники ступиц колес
СНЯТИЕ
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Снимите:
– колесо;
– скобу в сборе с тормозными колодками и направляющей колодок и подвесьте узел к пружине подвески так, чтобы не нагружался тормозной шланг;
– шаровой шарнир наконечника рулевой тяги с помощью приспособления T. Av. 476,
– гайку ступицы.
Вытолкните шлицевой хвостовик приводного вала при помощи приспособления T. Av. 1050-02.
Снимите:
– тормозной диск;
– гайку и стяжной боль пальца шарового шарнира рычага подвески;
– два болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку;
– ступицу с поворотным кулаком и подшипником в сборе.
Выпрессуйте ступицу при помощи пресса.
Выпрессуйте из ступицы внутреннее кольцо подшипника с помощью съемника с захватами и приспособления Rou. 15-01.
Снимите стопорное кольцо из канавки на поворотном кулаке.
Выпрессуйте при помощи пресса оставшуюся часть подшипника, прилагая усилие к внутреннему кольцу подшипника при помощи оправки того же диаметра.

УСТАНОВКА
При помощи пресса запрессуйте подшипник в поворотный кулак, используя оправку с наружным диаметром 70 мм и внутренним диаметром 66 мм, прилагая усилие к наружному кольцу. ВНИМАНИЕ! Во избежание повреждения подшипника запрещается опираться на внутреннее кольцо, так как усилие запрессовки подшипника очень велико.
Установите новое стопорное кольцо.
Смажьте обе герметизирующие кромки подшипника универсальной смазкой.
Запрессуйте подшипник с помощью пресса в поворотный кулак, используя оправку с наружным диаметром 48 мм и внутренним диаметром 42 мм и прикладывая нагрузку к внутреннему кольцу подшипника.
Установите поворотный кулак в сборе со ступицей и подшипником на автомобиль. В дальнейшем установка производится в порядке, обратном снятию. Соблюдайте моменты затяжки

Подрамник
СНЯТИЕ
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Снимите колеса.
Выпрессуйте пальцы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг с помощью приспособления T. Av. 476.
Отсоедините пальцы шаровых опор рычагов подвески с поворотных кулаков.
Отсоедините грязезащитные щитки (при этом не снимайте их), чтобы получить доступ к верхнему болту стяжки между подрамником и лонжероном, и отверните его.
Снимите:
– приемную трубу системы выпуска отработавших газов и закрепите каталитический нейтрализатор,
– болт крепления реактивной тяги (со стороны двигателя),
– тягу привода переключения передач, отвернув болты с каждого конца тяги. Для этого необходимо снять теплозащитный щиток над нейтрализатором и защитный чехол тяги со стороны коробки передач.
– две гайки крепления теплозащитного щитка рулевого механизма,
– гайки крепления рулевого механизма и прикрепите рулевой механизм к выпускному коллектору. закрепите приспособление mot. 1390 под подрамником. опустите подрамник до касания приспособления с полом. выверните болты крепления подрамника. осторожно поднимите подъемник

УСТАНОВКА
Обязательно замените болты крепления подрамника, соблюдая соответствующие моменты затяжки.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установка подрамника на кузов выполняется следующим образом:
– установите два стержня вместо болтов переднего крепления;
– подведите подрамник вплотную к кузову,
– вверните, не затягивая, болты заднего крепления (начините с заднего правого болта, имеющего наибольшую длину),
– замените стержни болтами переднего крепления;
– затяните четыре крепежных болта указанным моментом, начиная сзади;
– правильно установите теплозащитные экраны.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Renault Trafic 1984 короткая база с мотором 1.65 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4337
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1905
3 Высота (загружен/пустой) / Height 2047
4 Колёсная база / Wheelbase 2800
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 170
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1520
Полная масса / Gross (max.) weight 2500
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, A1M 841
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 79.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 84.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1647 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Карбюратор
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.3:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 35 кВт (48 л.с.) при 5500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 112 Нм при 3000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type 200 DBR 375 Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type NL5 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Renault Trafic Service and Repair Manual - Van, Chassis Cab, Low и Long Platform 2x4, 4x4 с 1980

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su