4.1.4. Снятие и установка троса привода сцепления

Порядок снятия:
– снимите воздушный фильтр в моторном отсеке;

Отсоединение наконечника троса от вилки выключения сцепления
Рис. 4.9. Отсоединение наконечника троса от вилки выключения сцепления


Отсоединение наружной оболочки троса от кронштейна на картере сцепления
Рис. 4.10. Отсоединение наружной оболочки троса от кронштейна на картере сцепления


– отсоедините наконечник троса от вилки выключения сцепления и освободите оболочку троса от кронштейна на картере сцепления (рис. 4.9 и 4.10);

Вилка (1) и подшипник (2) выключения сцепления (А – выступы подшипника выключения сцепления, которые должны быть зацеплены за вилку)
Рис. 4.8. Вилка (1) и подшипник (2) выключения сцепления (А – выступы подшипника выключения сцепления, которые должны быть зацеплены за вилку)



ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не приподнимайте вилку выключения сцепления, потому что она может выйти из пазов подшипника выключения сцепления (см. рис. 4.8).

Отсоединение троса от педали сцепления
Рис. 4.11. Отсоединение троса от педали сцепления: 1 – сектор; 2 – фиксатор


– снимите в салоне нижнюю защитную панель у ног водителя. Утопите педаль сцепления в пол, затем потяните ее вверх и отсоедините наконечник троса от зубчатого сектора саморегулирующегося механизма. Если необходимо, снимите отверткой фиксаторы с сектора (рис. 4.11);
– выньте оболочку троса из упора в моторном щите;
– вытяните трос полностью из моторного отсека;
– осмотрите трос, убедитесь в его хорошем состоянии.
Порядок установки:
– из моторного отсека протяните трос через отверстие в моторном  щите;
– установите наконечник троса на место в зубчатом секторе компенсатора износа;
– под капотом протащите наружную оболочку сквозь кронштейн картера сцепления, присоедините наконечник троса к вилке. Уложите трос в крепления;
– для установки автоматического компенсатора износа в рабочее положение нажмите несколько раз на педаль сцепления;
– для обеспечения нормальной работы сцепления необходимо, чтобы присоединенный к вилке выключения сцепления трос был всегда натянут и имел слабину по крайней мере 20 мм;

Проверка хода (Х) вилки выключения сцепления
Рис. 4.12. Проверка хода (Х) вилки выключения сцепления


– убедитесь, что зубчатый сектор вращается на оси, защелки свободно возвращаются в исходное положение, а ход вилки сцепления (рис. 4.12) находится в пределах 27–30 мм.

загрузка...

Поиск по сайту

Карта Сайта