Renault Scenic II + диагностика систем оригинальное (Renault s.a.s Июнь 2003 X84 и J84 Русское издание) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО. Рено Сценик 2 модели выпуска с 2003 по 2009 год

Renault Scenic II (Renault s.a.s Февраль 2009 X84 и J84) руководство по ремонту и техобслуживанию для СТО ЗДЕСЬ

Методика диагностики систем автомобилей

Принципиальные электросхемы Renault Megane Scenic 1998 модельный год

Renault Scenic с 2003 по 2009 год Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации Renault Megane Scenic + технические характеристики + рекламная брошюра



 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Рено Сценик 2 замена салонного фильтра + очистка кондиционера и лампочки заднего стопа Renault Scenic II

Рено Сценик 2 / Renault Scenic II общая информация

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Общие сведения
СВЕДЕНИЯ О ХЛАДАГЕНТЕ
Характеристики хладагента указаны на табличке в моторном отсеке (см. Руководство «Система кондиционирования воздуха - новый хладагент R134a». Для сбора, создания разрежения и заправки хладагента R134A используйте только трубопровод высокого давления заправочной станции.

Примечание:
- Обязательно заглушите отверстия трубопроводов системы кондиционирования воздуха заглушками, чтобы не допускать попадания влаги в систему.
- Извлекайте заглушки из запасных частей только в последний момент перед их установкой.
- При работе двигателя проверьте отсутствие течи течеискателем через пять минут после заправки; при этом отопитель и вентилятор нагнетания воздуха должны работать на максимальном режиме.
- Строго соблюдайте указания по доливу масла (Система кондиционирования воздух а Глава) при работах с элементами системы кондиционирования воздуха.
- При замене клапанов строго соблюдайте момент затяжки 0,3 даНм с помощью приспособления (Mot. 1608).

Каждый год эксплуатации рекомендуется:
- проверять заправку системы хладагентом,
- очищать и продувать конденсор и радиатор системы охлаждения двигателя,
- убедиться, что сливное отверстие для конденсата в блоке нагнетания холодного воздуха не засорено.
I - БАКТЕРИЦИДНАЯ ОБРАБОТКА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Распылите весь препарат из аэрозольной упаковки, снабженной удлинителем, через патрубок фильтра системы вентиляции салона.
• Подождите 15 минут.
• Включите вентилятор на очень малую скорость на 5 минут.
II - СЛИВ ХЛАДАГЕНТА:
• Слейте жидкий хладагент (см. инструкцию по эксплуатации заправочной станции).
• Возобновите цикл слива хладагента через 10 минут после окончания первого цикла слива. Подождите 5 мин.
• Проверьте, что относительное давление ниже или равно 0 бар.
• Возобновите циклы слива, если давление не ниже или не равно 0 бар.
• Отделите использованное слитое масло.
III - ОТКАЧКА ВОЗДУХА
• Создайте разрежение
• Проверьте герметичность.
IV - ЗАПРАВКА
• Добавьте масло нужной марки и в нужном количестве в зависимости от выполненных работ.
• Выполните заправку.
• Опорожните трубопроводы заправочной станции.
• Проведите поиск утечек.
• Проверьте работоспособность системы. Примечание: Обрабатывайте систему кондиционирования воздуха специальным препаратом после каждого зимнего сезона или продолжительного перерыва в работе системы, чтобы устранить возможные загрязнения.
ВНИМАНИЕ! Категорически запрещается распылять препарат через вход воздухозабора из-за риска повреждения электровентилятора нагнетания воздуха.
ВНИМАНИЕ! Обязательно соблюдайте меры безопасности при работе с холодильным контуром (см. Правила техники безопасности).
Примечание:
- Поскольку контур системы кондиционирования воздуха оборудован только одним заправочным клапаном, на некоторых заправочных станциях используется только трубопровод высокого давления (см. инструкцию по эксплуатации станции).
- Вне которых случаях перед сливом хладагента дайте системе поработать несколько минут для обеспечения полного слива.
Применяемые материалы
Таблица емкости по хладагенту в зависимости от модели двигателя и модификации автомобиля (более полные сведения приведены в руководствах «Регулировочные значения»).

Двигатель Емкость по хладагенту, г Тип компрессора Марка масла Количество
заливаемого
масла, мл
K4J
550 г

Delphi 6cvc
135
PLANETELF
PAG 488 или
SANDEM SP
10
150 мл
K4M
F4R
K9K
F9Q

Таблица объемов масла, доливаемого при замене узла:
Операция на системе кондиционирования воздуха Количество масла, мл или см³
Слив хладагента Замерьте количество слитого масла и заправьте такое же количество свежего масла
Разрыв трубопровода или сильная утечка 100
Замена конденсора Количество слитого масла + 30
Замена испарителя Количество слитого масла + 30
Замена ресивера-осушителя Количество слитого масла + 15
Замена трубопровода Количество слитого масла + 10
Снятие и установка компрессора количество слитого масла
Замена компрессора масло не доливается

Меры безопасности
Удельный вес паров хладагентов больше удельного веса воздуха и они осаждаются к земле. Поэтому существует опасность удушья и нужно следить, чтобы на расстоянии менее 5 м от места работ не было ям, смотровых канав и т.п., и использовать вытяжную вентиляцию. При температуре выше 100°C, например от какой-либо горячей детали, жидкий хладагент разлагается и выделяется газ с сильным раздражающим действием. Допускается установка автомобиля в сушильную камеру после окраски или выполнения работ вблизи системы кондиционирования воздуха при условии, что температура в ней не превышает 80°C. Обязательно соблюдайте трассу прокладки трубопроводов. Убедитесь, что трубопроводы холодильного контура надежно закреплены, чтобы устранить всякую возможность их контакта с металлическими деталями в моторном отсеке.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
При работе с хладагентом обязательно пользуйтесь:
- перчатками,
- защитными очками (желательно с боковыми щитками).
- При попадании хладагента в глаза следует обильно и непрерывно промывать их чистой водой в течение 15 минут.
- Желательно иметь под рукой ванночку для промывки глаз.
- В случае попадания жидкого хладагента в глаза, немедленно обратитесь к врачу, даже если не чувствуете никакой боли. Проинформируйте врача, что обморожение вызвано хладагентом R134A.
- При попадании хладагента на другие части тела (несмотря на принятые меры безопасности), следует обильно и непрерывно обмывать пораженное место чистой водой в течение 15 минут.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
- Все работы с жидким хладагентом должны проводиться в хорошо проветриваемом помещении.
- Запрещается хранить хладагент в яме, смотровой канаве, герметически закрытом помещении и т. д.
- Хладагенты не имеют цвета и запаха.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ! Запрещается выполнять сварку или пайку:
- на отдельных элементах собранной системы,
- на автомобиле с вероятностью сильного нагрева элементов системы кондиционирования воздуха.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
- Ремонт неисправных элементов системы кондиционирования воздуха категорически запрещен.
- Обязательно заменяйте все неисправные детали.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ! Категорически запрещается курить вблизи от холодильного контура.

Габаритные размеры Рено Сценик 2003-2009 (dimensions Renault Scenic Mark II)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Renault Scenic 2 с турбомотором 2.0 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4259
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1810/2088
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1620
4 Колёсная база / Wheelbase 2685
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 130
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1535
Полная масса / Gross (max.) weight 2205
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, F4R
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 82.7 мм
10 Ход поршня / Stroke 93.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1998 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.8:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 121 кВт (164 л.с.) при 5000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 270 Нм при 3250 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type ND0 МКПП 6 шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Renault Scenic II + диагностика систем с 2003 руководство по ремонту и техобслуживанию для СТО

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su