Двигатель бензиновый 4-цилиндровый, 688-С1Е, 689-С1С, 810, 840-C6J-C7J, С7К, 847-C1J-C2J-C3J, C1G-C3G с чугунным блоком цилиндров устанавливались на автомобили Renault 4/ 6/ 5-Express/ 9/ 11/ 18/ 19/ Fuego/ Clio/ Trafic оригинальное (Русское издание) Руководство по ремонту моторов Рено модели выпуска с 1962 года



 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Рено / Renault бензиновый двигатель C2J регулировка клапанов

Рено / Renault Двигатель бензиновый общая информация

ПОЛЬЗОВАНИЕ РУКОВОДСТВОМ
Настоящее руководство содержит три основных раздела:
- технические характеристики
- разборка двигателя
- сборка двигателя
При ремонте отдельных узлов на автомобиле пользуйтесь Руководством по ремонту автомобиля.

ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ
- Все размеры даны в миллиметрах (мм) (если не указано иное).
- Моменты затяжки приведены в Ньютон-метрах: Н·м (справка: 1 Н·м = 10,2 кГс·м)
Моменты затяжки без указания допусков соблюдайте в пределах ± 10%.
Давление указано в барах.
Способ затяжки болтов крепления головки блока цилиндров
Прокладка головки блока цилиндров, содержащая асбест. Используйте моторное масло для смазки резьбы и поверхности под головками болтов.
Напоминание. Для правильной затяжки болтов удалите с помощью шприца масло, которое может находиться в отверстиях крепления головки блока цилиндров. Производите затяжку болтов в следующей последовательности: Первая затяжка (см. таблицу)
Двигатель: C1G - C3G 688 - С1Е 689 - С1С 810 - 847 C2J - C3J C1J, исключая двигатель в сборе и его нижнюю часть с турбонаддувом от Момент затяжки (в Н·м) 55 до 65
Двигатель: C1J с турбонаддувом Момент затяжки (в Н·м) от 60 до 65
Двигатель: 840-25 840-26 - C6J Момент затяжки (в Н·м) 70
Двигатель: С7К 840-30 Момент затяжки (в Нм) 75
Способ затяжки болтов крепления головки блока цилиндров
Регулировка зазоров в механизме привода клапанов
Запустите двигатель на 20 минут. По истечении 2,5 часов после выключения двигателя подтяните болты крепления головки блока цилиндров следующим образом: - ослабьте затяжку болта №1 на 180о и вновь затяните его с требуемым моментом, - повторите эту операцию для всех остальных болтов в указанной последовательности. Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов. Не подтягивайте болты крепления головки блока цилиндров после их окончательной затяжки. Прокладка головки блока цилиндров, не содержащая асбест. Используйте моторное масло для двигателя для смазки резьбы и поверхности под головками болтов.

Напоминание. Для правильной затяжки болтов удалите с помощью шприца масло, которое может находиться в отверстиях крепления головки блока цилиндров. Производите затяжку болтов в следующей последовательности: Первая затяжка: 20 Н·м Вторая затяжка (угол доворота): 90° ± 4° Подождите не менее 3 минут. Ослабьте затяжку болта №1, а затем выполните следующие операции: первая повторная затяжка: 20 Н м вторая повторная затяжка (угол доворота): 90° ± 4° Повторите эти операции для всех остальных болтов в указанной последовательности. Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов. Последующая подтяжка болтов крепления головки блока цилиндров не требуется.

Настоящее руководство отменяет и заменяет руководство № 77 11 077 266, ноябрь 1984 года.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Renault 5 1983 с мотором C1E 7-52 1.1 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 3591-3651
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1584/1596
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1367/1393
4 Колёсная база / Wheelbase 2407-2467
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 150
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 780
Полная масса / Gross (max.) weight 1200
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, C1E 7-52
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, рядный, OHV с нижним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 70.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 72.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1108 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Карбюратор
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 34 кВт (46 л.с.) при 4400 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 84 Нм при 2000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Двигатель бензиновый 4-цилиндровый, 688-С1Е, 689-С1С, 810, 840-C6J-C7J, С7К, 847-C1J-C2J-C3J, C1G-C3G с чугунным блоком цилиндров Renault 4/ 6/ 5-Express/ 9/ 11/ 18/ 19/ Fuego/ Clio/ Trafic

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su