Renault Megane I/ Рено Меган + кабриолет / cabriolet оригинальное (Renault s.a.s 1995 BA0A-BA0E-BA0F-BA0G-BA0L-BA0U Edition Anglaise) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО выпуск с 1995 по 2002 год

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Megane

Renault Megane Gi Scenic Ремонт и техническое обслуживание

Renault Megane - Руководство по ремонту и эксплуатации

Рено Меган/ Сценик руководство по ремонту и эксплуатации 1999-2003

Сборник Принципиальных Электросхем Рено Меган 1998 модельный год, Техническая нота 8130A

Сборник Принципиальных Электросхем Рено Меган 1999 модельный год, Техническая нота 8144A

Сборник Принципиальных Электросхем Рено Меган с января 1999, Техническая нота 8164A

Сборник Принципиальных Электросхем Рено Меган выпуска с 25-10-99, Техническая нота 8169A

Сборник Принципиальных Электросхем Рено Меган 2000 модельный год, Техническая нота 8155A

Приложение Методика диагностики систем автомобилей Renault Megane I-II-III

Рено Меган Сценик 1999 руководство по эксплуатации

Renault Megane I руководство по эксплуатации


загрузка...

 



Видео Рено Меган замена свечей и ШРУСа с полуосью (Renault Megane)

Рено Меган 1995-2002 общая информация (Renault Megane)

СИСТЕМА ВПРЫСКА бензинового двигателя
Диагностика – Резервные режимы
Блок дроссельной заслонки с сервоприводом

В резервном режиме блок дроссельной заслонки с сервоприводом может находиться в 5 разных состояниях.
1-й тип Степень открытия дроссельной заслонки меньше, чем в положении «Резервный режим». Управление дроссельной заслонкой прекращается и дроссельная заслонка автоматически устанавливается в положение «Резервный режим». Работа системы стабилизации траектории, регулятора дистанции до впереди идущего автомобиля, регулятора-ограничителя скорости воспрещается. Автоматическая коробка передач работает в «резервном режиме».
2-й тип Степень открытия дроссельной заслонки больше не контролируется. Частота вращения коленчатого вала ограничивается путем прекращения впрыска.
3-й тип Резервный режим заключается в задании определенного положения педали акселератора (педаль акселератора остается в определенном положении в соответствии с включенной
передачей).
4-й тип Резервный режим заключается в ограничении степени открытия дроссельной заслонки. Максимальная степень открытия дроссельной заслонки поддерживается такой, чтобы скорость
не превышала 90 км/ч.
5-й тип ЭБУ больше не обрабатывает запросы на изменение крутящего момента, поступающих от системы ESP, системы регулирования дистанции до впереди идущего автомобиля, регулятора-ограничителя скорости и АКП. Такой резервный режим включается при нарушении работы ЭБУ или неисправности датчика абсолютного давления. Система использует только информацию датчика положения педали акселератора. Работа системы стабилизации траектории, регулятора дистанции до впереди идущего автомобиля, регулятора-ограничителя скорости воспрещается. Автоматическая коробка передач работает в «резервном режиме».

ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Программирование маркетного участка зубчатого венца маховика
– Выполните первый сброс частоты вращения с прекращением впрыска (т. е. без нажатия на педали тормоза, акселератора и сцепления) при частоте вращения коленчатого вала 3500 - 3000 об/мин при включенной не менее 5 секунд 3-й передаче МКП и 2-й передаче АКП.
– Выполните второй сброс частоты вращения с прекращением впрыска (т. е. без нажатия на педали тормоза, акселератора и сцепления) при частоте вращения коленчатого вала 2400 - 2000 об/мин при включенной не менее 5 секунд 3-й передачи МКП и 2-й передаче АКП.
Проверьте программирование с помощью состояния ET089 «Программирование маркетного участка зубчатого венца маховика».
Программирование крайних положений дроссельной заслонки
После замены ЭБУ или блока дроссельной заслонки с сервоприводом включите зажигание и подождите 30 секунд, чтобы дать ЭБУ время для запоминания положений максимального и минимального открытия заслонки, затем выключите зажигание и подождите еще 30 секунд до окончания фазы запоминания ЭБУ накопленных данных за поездку с тем, чтобы запомненные крайние положения заслонки записались в память ЭБУ.
Выполнение программирование проверяется по состоянию ET051 «Программирование крайних
положений дроссельной заслонки».
Это момент, когда при снижении скорости при отпущенной педали акселератора частота вращения коленчатого вала снижается до режима холостого хода, и двигатель снова начинает работать под нагрузкой.

«The repair methods given by the manufacturer in this document are based on the technical specifications current when it was prepared. The methods may be modified as a result of changes introduced by the manufacturer in the production of the various component units and accessories from which his vehicles are constructed.»

Габаритные размеры Рено Меган 1995-2002 (dimensions Renault Megane Mk I)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Renault Megane 1997 хэтчбек с мотором 2.0 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4129
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1699
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1420
4 Колёсная база / Wheelbase 2580
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 120
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1060
Полная масса / Gross (max.) weight 1510
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, F3R
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 82.7 мм
10 Ход поршня / Stroke 93.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1998 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.8:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 85 кВт (115 л.с.) при 5400 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 168 Нм при 4250 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type JB3 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге


Renault Megane I/ Рено Меган + кабриолет/cabriolet с 1995 руководство по ремонту и техобслуживанию для СТО


Поиск по сайту

Карта Сайта
Скачать с TurboBit Renault Megane I / Cabriolet Руководство по техобслуживанию и ремонту, объём файла - 32.54 МБ