Регулирование скорости движения


7.6.5.1. Общие сведения

Автомобили оснащаются следующими системами:
– регулирования скорости, которая позволяет поддерживать выбранную водителем скорость. Эту функцию можно отключить в любой момент нажатием на педаль тормоза или на один из выключателей системы.
– ограничения скорости, которая позволяет водителю установить предельную скорость. При превышении ее воздействие на педаль акселератора не приводит к увеличению скорости автомобиля. Выбранную скорость можно увеличить в любой момент нажатием на педаль акселератора с переходом через точку сопротивления.

Блок-схема системы регулирования и ограничения скорости
Рис. 7.92. Блок-схема системы регулирования и ограничения скорости: 1 – выключатель (регулятор) ограничителя скорости; 2 – выключатели на рулевом колесе; 3 – педаль акселератора; 4 – щиток приборов; 5 – датчик хода сцепления (если он установлен); 6 – выключатель стоп-сигнала; 7 – центральный электронный коммутационный блок в салоне; 8 – ЭБУ ABS; 9 – ЭБУ системы впрыска


Управление функциями «Регулирование скорости движения» и «Ограничение скорости движения» осуществляет ЭБУ системы впрыска. Этот блок обменивается информацией с ЭБУ ABS, ЦЭКБС, ЭБУ АКП (если она установлена) и щитком приборов. ЭБУ системы впрыска реализует заданные значения, выдавая управляющие команды на блок дроссельной заслонки с сервоприводом или регулируя подачу дизельного топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ
Мигание сигнальной лампы на щитке приборов показывает, что поддержание заданной скорости невозможно (например, при движении под уклон).

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта