4.6. Снятие и установка поворотного кулака передней подвески

Снятие
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Разблокируйте рулевое колесо.
Снимите колесо с соответствующей стороны.
Отсоедините держатель проводов датчика скорости вращения колеса (если он установлен).
Снимите датчик скорости вращения колеса.

Отворачивание болта крепления направляющей колодок переднего тормоза
Рис. 4.15. Отворачивание болта крепления направляющей колодок переднего тормоза: 1 – штуцер для прокачки; 2 – гайка крепления пальца шарового шарнира; 3 – болт крепления шаровой опоры рычага подвески; 4 – болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку


Отверните болты крепления направляющей колодок переднего тормоза (рис. 4.15).
Подвесьте скобу в сборе с направляющей колодок переднего тормоза к пружине подвески.
Снимите:
– гайку ступицы с помощью приспособления (Rou. 604–01);
– винты крепления тормозного диска;
– тормозной диск;
– гайку крепления пальца шарового шарнира;
– наконечника рулевой тяги;
– болт крепления шаровой опоры рычага подвески;

Отворачивание винта крепления тормозного диска
Рис. 4.16. Отворачивание винта крепления тормозного диска: 1 – гайка крепления ступицы; 2 – винты крепления тормозного диска


– болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (рис. 4.16).
Выпрессуйте шаровые шарниры с помощью приспособления (Tav. 476).

Снятие защитного кожуха диска переднего тормоза
Рис. 4.17. Снятие защитного кожуха диска переднего тормоза: 1 – болт крепления кожуха; 2 – защитный кожух диска переднего тормоза


Открутите болт крепления защитного кожуха диска переднего тормоза (если он установлен) и снимите защитный кожух диска (рис. 4.17).
Снимите поворотный кулак.

ВНИМАНИЕ
Во время работы старайтесь не повредить нижний конец амортизаторной стойки.

Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Затяните требуемым моментом:
– болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (105 Н·м);
– болты крепления шаровых опор рычагов подвески (62 Н·м) ;
– гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Н·м) ;
– винты крепления тормозного диска (140 Н·м) ;
– гайку ступицы (280 Н·м) ;
– болты крепления направляющей колодок (105 Н·м) ;
– колесные болты (110 Н·м).

ВНИМАНИЕ
Нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.

Отрегулируйте углы установки колес.

загрузка...

Поиск по сайту

Карта Сайта