2.8. Система снижения токсичности

Принцип работы
Условия продувки адсорбера
Снятие и проверка адсорбера (все двигатели)
Система вентиляции картера (все двигатели)
  Принцип работы




ВНИМАНИЕ
В нормальных условиях эксплуатации отверстие для сообщения с атмосферой должно быть открыто.


Функциональная схема и расположение элементов системы снижения токсичности
Рис. 2.284. Функциональная схема и расположение элементов системы снижения токсичности: 1 – впускной коллектор; 2 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 3 – адсорбер; 4 – топливный бак; 5 – отверстие сообщения с атмосферой; 6 – обратный клапан (только на двигателе F4R 776); 7 – электромагнитный клапан продувки адсорбера (K4M); 8 – электромагнитный клапан продувки адсорбера (F4R); 9 – адсорбер; 10 – трубопровод подвода паров бензина из топливного бака; 11 – трубопровод подвода паров бензина к впускному коллектору; 12 – трубка сообщения с атмосферой адсорбера





 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта