2.2.5.1. Снятие

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Снимите защиту поддона картера двигателя.
Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

Установка специальных приспособлений
Рис. 2.41. Установка специальных приспособлений


Установите специальное приспособления (Mot. 1453 и Mot. 1453-01) с удерживающими ремнями (рис. 2.41).

Нанесение меток на опоры маятниковой подвески
Рис. 2.42. Нанесение меток на опоры маятниковой подвески


Отметьте положение опоры маятниковой подвески относительно кузова (рис. 2.42).
Снимите опору маятниковой подвески двигателя в сборе с верхним кронштейном.
Снимите нижнюю реактивную тягу.

ВНИМАНИЕ
Следите за тем, чтобы не повредить трубопровод кондиционера.

Снимите болты крепления глушителя шума впуска.
Снимите глушитель шума впуска.
Проткните по центру заглушки распределительных валов отверткой.
Снимите заглушки распределительных валов отвертками.

Местоположение пробки отверстия под фиксатор ВМТ
Рис. 2.43. Местоположение пробки отверстия под фиксатор ВМТ: 1 – пробка


Снимите пробку отверстия под фиксатор ВМТ (рис. 2.43).

Установка фиксатора ВМТ
Рис. 2.44. Установка фиксатора ВМТ: 1 – пазы распределительных валов; 2 – фиксатор ВМТ


Расположите пазы распределительных валов горизонтально и со смещением вниз от осей валов, поворачивая коленчатый вал по направлению вращения (по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода ГРМ) (рис. 2.44).
Вверните фиксатор ВМТ (Mot. 1489).

Проворачивание коленчатого вала по часовой стрелке
Рис. 2.45. Проворачивание коленчатого вала по часовой стрелке


Проверните коленчатый вал по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода ГРМ) до упора в фиксатор ВМТ (рис. 2.45).
Убедитесь, что пазы на торцах распределительных валов расположены горизонтально и ниже осей валов.

Проверка положения пазов на торцах распределительных валов
Рис. 2.46. Проверка положения пазов на торцах распределительных валов




Снятие шкива коленчатого вала, верхней и нижней крышки привода ГРМ
Рис. 2.47. Снятие шкива коленчатого вала, верхней и нижней крышки привода ГРМ: 1 – шкив коленчатого вала; 2 – верхняя крышка привода ГРМ; 3 – нижняя крышка привода ГРМ


Снимите шкив коленчатого вала, заблокировав маховик отверткой, верхнюю и нижнюю крышки привода ГРМ (рис. 2.47).

Снятие обводного ролика с помощью специального приспособления
Рис. 2.48. Снятие обводного ролика с помощью специального приспособления: 1 – гайка крепления оси натяжного ролика; 2 – обводной ролик


Отпустив гайку крепления оси натяжного ролика, ослабьте натяжение ремни привода ГРМ (рис. 2.48).
Снимите обводной ролик с помощью специального приспособления.
Снимите ремень привода ГРМ, следя за тем, чтобы не упал зубчатый шкив коленчатого вала.
Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.
Снимите натяжной ролик.

загрузка...

Поиск по сайту

Карта Сайта