1.5.8.1. Принцип действия

С помощью датчиков, установленных на колесах автомобиля, система постоянно замеряет и сравнивает скорость вращения ведущих колес и отслеживает резкое ее увеличение.
Если колесо начинает пробуксовывать, система подтормаживает его, снижая крутящий момент до уровня, обеспечивающего сохранение сцепления колеса с дорогой.
Система также контролирует частоту вращения коленчатого вала двигателя, поддерживая ее на уровне, обеспечивающем сцепление колес с дорогой, независимо от положения педали акселератора.

Контрольная лампа системы курсовой устойчивости
Рис. 1.88. Контрольная лампа системы курсовой устойчивости


При включении системы контрольная лампа начинает мигать (см. рис. 1.88).

загрузка...

Поиск по сайту

Карта Сайта