8.2.2. Регулировка длины тросика переключения режима движения

 РЕГУЛИРОВКА

1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите термоизоляционные щиты, чтобы получить доступ к сборке механизма выбора передачи.
2. Снимите центральную консоль как описано в Главе Кузов.
3. Снимите сборку воздушного фильтра (обратитесь к Главе Системы питания, выпуска).
4. Отсоедините тросик переключения режима движения от рычага трансмиссии, выпустив скобы и сняв наконечник с шарнира.
5. Убедитесь, что тросик прикреплен к сборке рычага как требуется, затем поверните блокирующее кольцо тросика, чтобы высвободить регулировочную втулку.
6. Поместите рычаг выбора режима движения и рычаг на трансмиссии в положение 1-ой передачи.
7. Приложите наконечник тросика к шарниру на трансмиссии (но не насаживайте его на этом этапе) и убедитесь, что компоненты совмещаются как требуется. Если это не так, отрегулируйте длину тросика, поворачивая втулку. По окончании, установите наконечник на шарнир и заблокируйте регулировочную втулку, повернув кольцо.
8. Установите крепежные скобы тросика.
9. Установите центральную консоль как описано в Главе Кузов.
10. Убедитесь, что рычаг выбора режима движения перемещается свободно и что стартер срабатывает только в положении “P” и “N”. Проверьте также функцию парковки.
11. Установите термоизоляционные щитки, затем опустите автомобиль на землю.


загрузка...

Поиск по сайту

Карта Сайта