6.2.1. Проверка системы зажигания

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ E7J

Большинство неисправностей в системе зажигания чаще всего может быть из-за ослабленных или загрязненных соединений. Всегда тщательно проверяйте всю электропроводку перед тем, как начинать проверять электрический компонент.
Старый метод проверки искры зажигания, когда оголенный конец провода высокого напряжения удерживается на коротком расстоянии от двигателя, не рекомендуется; Вы рискуете не только получить удар током, но и повредить высоковольтную проводку катушки зажигания. Точно так же никогда не пытайтесь диагностировать пропуски зажигания, снимая по одному провода высокого напряжения.

Двигатель не запускается

 ПРОВЕРКА

1. Если двигатель не проворачивается вообще или проворачивается очень медленно, проверьте аккумулятор и стартер.
2.Если двигатель проворачивается с нормальной скоростью, но не запускается, проверьте высоковольтную цепь, соединяя стробоскоп (согласно инструкции изготовителя) и проворачивая двигатель стартером; если имеется свечение, напряжение достигает свечей зажигания, значит сначала проверьте свечи. Если никакого света нет, проверьте провода высокого напряжения, крышку распределителя, угольную щетку и бегунок распределителя, используя информацию, представленную в Главе Техническое обслуживание.
3. Если искры все еще нет, проверьте сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки зажигания как описано позже в этом Разделе; замените катушку зажигания, если необходимо, но будьте осторожны, внимательно проверьте состояние низковольтных соединений.
4. Если в результате этих проверок причину неисправности обнаружить не удалось, необходимо обратиться на СТО Renault. Разъем электропроводки блока включен в цепь системы управления двигателем, куда можно подсоединить специальный электронный диагностический прибор. С помощью этого прибора можно быстро и просто определить неисправность. Если необходимо, электропроводку системы и разъемы можно проверить как описано в Главе Бортовое электрооборудование. Следите за тем, чтобы сначала были разъединены разъемы электропроводки ECU.

Пропуски зажигания

 ПРОВЕРКА

1. Нерегулярные пропуски зажигания могут быть из-за ослабленных соединений или неустойчивого контакта в цепи низкого напряжения, или же из-за неисправности высоковольтной цепи на стороне бегунка распределителя.
2. Выключите зажигание и внимательно проверьте всю систему, следите за тем, чтобы все соединения были чистыми и надежно закрепленными. Если имеется оборудование, проверьте низковольтную цепь как описано выше.
3. Убедитесь, что цепь низкого напряжения, крышка распределителя и провода высокого напряжения чистые и сухие. Проверьте провода и свечи зажигания (заменой, если необходимо), затем проверьте крышку распределителя, угольную щетку и бегунок распределителя.
4. Регулярные пропуски зажигания (бензиновые двигатели) возможны чаще всего из-за неисправности в крышке распределителя, проводах высокого напряжения или свечах зажигания. С помощью стробоскопа (выше) проверьте, имеется ли высокое напряжение на всех проводах.
5. Если высокого напряжения нет на одном проводе, неисправность будет или в самом проводе или в крышке распределителя. Если высокое напряжение имеется на всех проводах, неисправность будет в свечах зажигания; проверьте и замените их, если сомневаетесь относительно состояния.
6. Если высокого напряжения нет, проверьте высоковольтную проводку катушки зажигания; вторичная обмотка может разрушиться из-за перегрузки.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К7М, F3R И F7R

 ПРОВЕРКА

1. Проверьте систему зажигания как описано ввыше, игнорируя ссылки на крышку и бегунок распределителя на всех двигателях, а также на ВВ провода свечей зажигания на двигателе F7R.


загрузка...

Поиск по сайту

Карта Сайта