5.1.13. Снятие и установка компонентов системы центрального впрыска

ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР

Если подозревается неисправность инжектора, прежде чем его выбрасывать, стоит попробовать одно из специальных средств очистки.

 СНЯТИЕ

1. Снимите датчик температуры входного воздуха как описано позже в этом Разделе.

2. Заметьте расположение, затем поднимите инжектор и уберите уплотнительные кольца (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).


 УСТАНОВКА

1. Производите установку в обратном порядке. Следите за тем, чтобы уплотнительные кольца инжектора и крышки были в хорошем состоянии. При установке крышки инжектора убедитесь, что выводы на инжекторе правильно соединены с клеммами в крышке, клеммы отмечены “+” и “-”.

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

 ЗАМЕНА

1. Регулятор давления топлива является частью верхней половины корпуса дросселя. В случае его неисправности заменить необходимо весь корпус дросселя.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВХОДНОГО ВОЗДУХА

 СНЯТИЕ

1. Снимите сборку воздушного фильтра как описано в Разделе Снятие и установка - сборка воздушного фильтра и впускные воздуховоды.
2. Отсоедините многоконтактный разъем датчика.

3. Отверните винт крепления и освободите крышку датчика (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4. Освободите соединительные выступы и достаньте датчик вместе с крышкой, проводкой и разъемом.


 УСТАНОВКА

1. Производите установку в обратном порядке.

ШАГОВЫЙ МОТОР УПРАВЛЕНИЯ ХОЛОСТЫМ ХОДОМ

 СНЯТИЕ

1. Снимите сборку воздушного фильтра как описано в Разделе Снятие и установка - сборка воздушного фильтра и впускные воздуховоды.
2. Отверните винты крепления корпуса дросселя. Аккуратно поднимите корпус дросселя, чтобы улучшить доступ к мотору.
3. Отсоедините многоконтактный разъем.
4. Отверните три крепежных винта и достаньте мотор.


 УСТАНОВКА

1. Производите установку в обратном порядке. Затем выполните начальную регулировку следующим образом.
2. Поместите между сектором дроссельной заслонки и плунжером мотора прокладку или щуп толщиной приблизительно 5 мм. Включите зажигание на несколько секунд, затем выключите его. Снимите прокладку или щупы, затем снова включите и выключите зажигание.
3. Запустите двигатель и проверьте, чтобы обороты холостого хода и качество смеси были в норме.

ПОТЕНЦИОМЕТР ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

 ЗАМЕНА

1. Потенциометр дроссельной заслонки является частью нижней половины корпуса дросселя. В случае его неисправности необходимо заменить весь корпус дросселя. Приводящий мотор управления холостым ходом можно переставить со старого корпуса дросселя.
2. После замены, начальную установку потенциометра необходимо проверить с помощью диагностического тестера Renault XR 25

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

 ЗАМЕНА

1. Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен на передней части кожуха термостата. Информацию относительно снятия и установки см. в Главе Система охлаждения, отопления.

ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (ECU)

 СНЯТИЕ

1. Электронный модуль управления находится в переднем правом углу двигательного отсека.
2. Прежде чем снимать модуль, отсоедините кабель массы от батареи.

Если автомагнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

3. Отверните кронштейн от верхней части электронного модуля управления и выпустите ремень. В качестве альтернативы, кронштейн можно оставить на модуле, пока не удалите сборку.
4. Отверните крепежные винты и снимите электронный модуль управления и кронштейн (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
5. Отключите разъем электропроводки от модуля управления.


 УСТАНОВКА

1. Производите установку в обратном порядке.

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТРУБОПРОВОДЕ

 СНЯТИЕ

1. Датчик установлен на левой стороне переборки двигательного отсека.
2. Отключите проводку от датчика.
3. Отверните крепежные гайки и снимите датчик.


 УСТАНОВКА

1. Производите установку в обратной последовательности.

РЕЛЕ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА И РЕЛЕ ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА

 СНЯТИЕ

1. Эти реле установлены на блоке предохранителей/реле в двигательном отсеке (реле “J” и “L”).
2. Снимите крышку с блока.
3. Снимите нужное реле.


 УСТАНОВКА

1. Установка проводится в обратном порядке.

ДАТЧИК СКОРОСТИ/ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА

 СНЯТИЕ

1. Датчик установлен на верху картера трансмиссии.
2. Перед снятием датчика, отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя для моделей Scenic), затем снимите кожух воздушного фильтра как описано в Разделе Снятие и установка - сборка воздушного фильтра и впускные воздуховоды.
3. Проследите проводку от датчика к разъему и отсоедините ее от главного жгута.
4. Отверните болты крепления и снимите датчик.


 УСТАНОВКА

1. Производите установку в обратном порядке. Надежно затяните болты крепления датчика - обратите внимание, что необходимо использовать только специальные болты; эти болты точно устанавливают датчик, обеспечивая правильный воздушный зазор между наконечником и маховиком/приводным диском.

ИНЕРЦИОННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПРЕКРАЩЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

 СНЯТИЕ

1. Инерционный выключатель находится на левой стороне двигательного отсека.
2. Отверните и снимите винты крепления выключателя, затем отсоедините электропроводку и снимите выключатель.


 УСТАНОВКА

1. Установка проводится в обратном порядке. В заключение, сбросьте выключатель, нажимая кнопку.

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В РУЛЕВОМ ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ

 СНЯТИЕ

1. Датчик давления завинчен в подводящую трубу рулевого гидроусилителя, идущую от насоса к рулевому механизму.
2. Чтобы снять выключатель, отключите разъем электропроводки.
3. Оботрите область вокруг выключателя, затем отверните выключатель и снимите его с трубы. Закупорьте отверстие в трубе, чтобы предотвратить утечку жидкости и проникновение грязи в гидросистему.


 УСТАНОВКА

1. Установка проводится в обратном порядке. В заключение проверьте уровень жидкости в системе рулевого гидроусилителя как описано в Разделе График текущего обслуживания.

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

 СНЯТИЕ

1. Обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя.


загрузка...

Поиск по сайту

Карта Сайта