11.17. Снятие и установка насоса рулевого гидроусилителя

 СНЯТИЕ

1. Действуя соответственно описанию в Главе Техническое обслуживание, ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня и снимите ремень со шкива насоса. Обратите внимание, что прежде чем снимать ремень, необходимо ослабить болты крепления шкива насоса.
2. Используя специальные зажимы, пережмите подающий шланг насоса. Это уменьшит потерю жидкости при выполнении последующих действий.

ДВИГАТЕЛИ E7J И К7М С КОНДИЦИОНЕРОМ ВОЗДУХА

 СНЯТИЕ

1. Отверните три болта крепления и снимите шкив с насоса, запомнив его ориентацию.
2. Отсоедините от насоса подающий шланг, затем ослабьте соединительную гайку и отделите подающую трубку. Будьте готовы к выходу жидкости при разъединении трубки и шланга и закупорьте их концы и соединительные муфты насоса, чтобы минимизировать потерю жидкости и предотвратить проникновение в блок грязи. Выбросите уплотнительное кольцо соединительной гайки подающей трубки - оно подлежит замене.
3. Ослабьте болты, крепящие насос усилителя к кронштейну, и снимите насос с двигателя.

ДВИГАТЕЛИ E7J И К7М БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

 СНЯТИЕ

1. Действуйте как описано выше в параграфах 1 и 2 Снятия ДВИГАТЕЛЯ E7J И К7М С КОНДИЦИОНЕРОМ ВОЗДУХА .

2. Отверните два верхних и передний болты крепления и снимите насос (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

 СНЯТИЕ

1. Отверните болты крепления и снимите шкив с насоса.
2. На двигателях F3R и F8Q снимите болт крепежного зажима жгута проводов и подающей трубки.
3. На двигателях F7R с кондиционером воздуха снимите генератор (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя) и механизм натяжения вспомогательного приводного ремня.
4. Отсоедините от насоса подающий шланг, затем ослабьте соединительную гайку и отделите подающую трубку. Будьте готовы к выходу жидкости при разъединении трубки и шланга и закупорьте их концы и соединительные муфты насоса, чтобы минимизировать потерю жидкости и предотвратить проникновение в блок грязи. Выбросите уплотнительное кольцо соединительной гайки подающей трубки - оно подлежит замене.

5a. На двигателях F3R и F8Q ослабьте три болта, крепящие насос гидроусилителя к кронштейну.

5b. Cнимите насос с двигателя (обратитесь к иллюстрациям).

6a. На двигателях f7R ослабьте левый болт, крепящий насос к кронштейну.

6b. Oслабьте правые болты его крепления (обратитесь к иллюстрациям). Извлеките насос.

ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

 УСТАНОВКА

1. Установите сборку насоса в рабочее положение и надежно затяните крепежные болты.
2. Установите на соединительную муфту подающей трубки новое уплотнительное кольцо, вставьте трубку в насос и затяните соединительную гайку приведенным в Спецификациях усилием. Подсоедините подводящую трубку и надежно затяните крепежную скобу. Где необходимо, установите болт крепежного зажима подающей трубки и жгута проводов и затяните его.
3. Установите шкив и вставьте болты крепления, но пока не зажимайте их.
4. На двигателях F7R с кондиционером воздуха установите генератор (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя) и механизм натяжения ремня.
5. Установите приводной ремень и натяните его как описано в Главе Техническое обслуживание. Заблокируйте шкив насоса подходящим инструментом и затяните его болты.
6. Снимите зажимы с подающего шланга и прокачайте гидросистему как описано в Разделе Прокачка гидросистемы рулевого гидроусилителя.


загрузка...

Поиск по сайту

Карта Сайта