Сборник Принципиальных Электросхем Рено Меган 1998 модельный год оригинальное руководство, Техническая нота 8130A (Renault s.a.s 77 11 199 126 Русское издание 1998) с бензиновыми двигателями: E7J/К4J 1.4 л (1390 см³) 70-75-95 л.с./51-55-70 кВт, К7М/К4М 1.6 л (1598 см³) 75-90-107-110 л.с./55-66-79-81 кВт, F4P 1.8 л (1783 см³) 116 л.с./85 кВт, F3R/F4R/F7R 2.0 л (1998 см³) 113-138-140-150 л.с./83-101-103-110 кВт и турбодизельным F8Q/F9Q 1.9 л (1870 см³) 64-80-90-98-100-102 л.с./47-59-66-72-74-75 кВт; предохранители, реле, генератор, стартер, лампы, диагностика, особенности конструкции, распиновка, расположение жгутов проводки и разъёмов (фишек). Electrical Wiring Diagrams Renault Mégane с цельнометаллическими несущими кузовами пяти- и трехдверный хэтчбек, купе, четырёхдверный седан, универсал и кабриолет переднеприводные модели первого поколения выпуска с 1993 по 2000 год

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Megane

Renault Megane + cabriolet (1995 Edition Anglaise) руководство по ремонту и техобслуживанию для СТО

Renault Megane - Руководство по ремонту и эксплуатации

Сборник Принципиальных Электросхем Рено Меган 1999 модельный год, Техническая нота 8144A

Сборник Принципиальных Электросхем Рено Меган с января 1999, Техническая нота 8164A

Сборник Принципиальных Электросхем Рено Меган выпуска с 25-10-99, Техническая нота 8169A

Сборник Принципиальных Электросхем Рено Меган 2000 модельный год, Техническая нота 8155A

Рено Меган/ Сценик руководство по ремонту и эксплуатации 1999-2003

Приложение Методика диагностики систем автомобилей Renault Megane I-II-III

Рено Меган Сценик 1999 руководство по эксплуатации

Renault Megane I руководство по эксплуатации


загрузка...

 



Renault Megane видео замена стартера/ starter replacement и магнитолы/ how to remove radio and input code (Рено Меган 98)

Renault Megane Mark I общая информация (Рено Меган 1998)

Стартер
Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходим небольшой электрический Двигатель, стартер. Чтобы двигатель вообще можно было запустить, стартер должен раскрутить его до частоты оборотов не менее 300 об/мин. Это возможно только в случае, если стартер работает безукоризненно, а аккумулятор имеет достаточную зарядку.
Стартер состоит из картера привода, корпуса якоря реле и корпуса коллектора. В корпусе якоря и в корпусе коллектора размещены якорь и коллектор, а также щеткодержатель. В щеткодержателе находятся угольные щетки, которые, хотя медленно, но все же постепенно истираются. При сильном износе угольных щеток стартер безупречно работать не может.
В картере привода размещен шестеренный привод. Если на стартер через замок зажигания поступает напряжение, тяговое реле, размещенное в корпусе стартера, толкает шестерню по винтовым шлицам к зубчатому венцу маховика. Как только шестерня доходит до упора к шпинделю, возникает механическая связь с маховым колесом. Теперь стартер может довести двигатель до требуемой частоты оборотов. Если двигатель запустился, шестерня ускоряется двигателем. В течение некоторого времени она вращается быстрее стартера и выходит из зацепления, что приводит к прекращению связи стартера с двигателем.
Так как для пуска двигателя внутреннего сгорания необходим большой ток, то при техническом обслуживании автомобиля следует проверять состояние проводов питания.

Тяговое реле - проверка, снятие и установка
При неисправности тягового реле шестерня стартера не притягивается к зубчатому венцу маховика, и в результате стартер не может провернуть коленчатый вал двигателя. Эта неисправность появляется довольно часто, хотя электромотор стартера сам исправен. Тяговое реле представляет собой небольшую деталь цилиндрической формы, находящуюся рядом с электромотором стартера.

Проверка
1) Снимите стартер и повторите его проверку, подсоединив его к отдельному заряженному аккумулятору. В качестве провода питания можно использовать провод для ускоренного запуска двигателя от вспомогательного аккумулятора.
2) Подсоедините провод толстого сечения стартера к положительному полюсу аккумулятора, а корпус стартера - к отрицательному полюсу аккумулятора.
3 Перемкните на короткое время вспомогательным проводом клемму с закрепленным проводом большого сечения от положительного полюса (+) аккумулятора и клемму с тонким проводом, идущим к замку зажигания. Шестерня стартера должна выдвинуться вперед (при этом слышны будут щелчки), а сам стартер - запуститься. Если же шестерня стартера не выходит вперед, то тяговое реле снимите со стартера и замените на новое.
Если в ходе этой проверки шестерня стартера выходит вперед, но двигатель стартера не запускается, то двигатель стартера следует отдать в мастерскую для переборки.
Снятие
4) Отсоедините провод стартера от тягового реле.
5) Вывинтите два болта крепления тягового реле и снимите реле.
Установка
6) Уплотните стык подходящим герметиком.
7) Установите тяговое реле в вильчатый рычаг привода и закрепите болтами.
8) Подсоедините провод к тяговому реле.
9) Произведите проверку работоспособности стартера, выполнив действия, перечисленные выше.
10) Установите стартер на место.
Стартер - снятие и установка
Внимание! Подробное описание процедуры снятия и установки стартера дано для автомобилей с двигателями E7J, К7М, F3R, F7R, F8Q и F9Q. Отличия, касающиеся автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 литра K4J/K4M, приведены в конце главы. Перед началом работ в любом случае следует отсоединить аккумулятор.
1) Отсоедините от аккумулятора клемму провода «массы» (-).
Внимание! При этом из некоторых устройств удаляется записанная информация, а из радиоприемника - защитный код, а также все автоматические настройки на радиостанции. Поэтому перед отсоединением аккумулятора ознакомьтесь с положениями главы «Аккумулятор - снятие и установка».
2) Снимите, если имеется, теплоотражательный щиток стартера, вывинтив болты.
Автомобили с двигателем мощностью 150 л.с.
3) Вывинтите болты кронштейна выпускного коллектора.
4) Вывинтите болты крепления заднего кронштейна стартера.
5) Вывинтите болты заднего кронштейна стартера.
6) Вывинтите болты крышки топливопроводов.
Все двигатели
7) Отсоедините на тыльной стороне стартера от клеммы 30 провод толстого сечения подачи положительного потенциала, а от клеммы 50 тонкий провод к замку зажигания.
8) Вывинтите три болта крепления стартера. При этом обозначьте маркером монтажное положение центрирующей втулки. Данная втулка у автомобилей с двигателем объемом 1,4 и 1,6 литра находится в точке Y в отверстии под болт, а у автомобилей с бензиновым двигателем объемом 2,0 литра и дизельным двигателем - в точке Z.
9) Снимите стартер, подав его вверх.
Установка
10) Убедитесь, что центрирующая втулка В находится на месте.
11) Установите стартер и закрепите его тремя болтами.
12) Подсоедините к клеммам стартера электрические провода.
13) Автомобили с бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. Закрепите болтами задний кронштейн стартера и крышку топливопроводов.
14) Автомобили с бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. Установите кронштейн выпускного коллектора.
15) Закрепите теплоотражательный щиток, если таковой имеется.
16) Подсоедините клемму провода «массы» (-) к полюсу аккумулятора.
17) Настройте часы и запрограммируйте радиоприемник на прием радиостанций.
Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,4/1,6 литра K4J/K4M
18) Отметьте краской положение правого переднего колеса на ступице. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в прежнее положение.
19) Ослабьте болты крепления колеса. При этом автомобиль должен стоять на земле.
20) Установите перед автомобиля на козлы и снимите переднее колесо.
21) Снимите, если необходимо, подкрылок колесной ниши правого колеса.
22) Снимите, если необходимо, брызговик двигателя.
23) Извлеките зажимной штифт из правой полуоси привода.
24) Вывинтите болты крепления нижней части амортизационной стойки на поворотном кулаке.
25) Отведите поворотный кулак вниз, отсоединив полуось.
26) Снимите резонатор воздушного фильтра, находящийся перед фильтром.
27) Отвинтите гайку зажима жгута проводов и отсоедините штекер.
28) Вывинтите болты крепления теплоотражательного щитка В и нижний болт крепления несущей рамы.
29) Вывинтите датчик уровня моторного масла.
30) Вывинтите болты крепления стартера и снимите стартер.

Установка стартера выполняется в последовательности, обратной снятию.
Если стартер не проворачивается, нужно, прежде всего, проверить, имеется ли на клемме тягового реле напряжение не менее 8 Вольт, необходимое для запуска двигателя. Если на клемму поступает меньшее напряжение, то необходимо проверить по электрической схеме провода, относящиеся к цепи стартера.
Входит ли шестерня стартера в зацепление при нормальном напряжении, можно проверить следующим образом:
31) Снимите стартер и подсоедините его вспомогательными проводами к аккумулятору автомобиля.
32) Перемкните вспомогательным проводом (сечением не менее 4 мм²) между собой клеммы стартера 30 и 50.
Если при этом шестерня стартера входит в зацепление, то неисправны провода, идущие к стартеру, например, оборван провод «массы» (-) или же клемма провода (+) корродирована или же неисправен замок зажигания.

Габаритные размеры Рено Меган 1995-2002 (dimensions Renault Megane Mark I)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Renault Megane пятидверный хэтчбек 1998 BAOR с мотором 1.9 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4164
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1698
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1420
4 Колёсная база / Wheelbase 2580
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 120
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1115
Полная масса / Gross (max.) weight 1630
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, F8Q
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 80.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 93.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1870 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива форсунками ТНВД LUCAS
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 20.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 70 кВт (95 л.с.) при 4250 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 176 Нм при 2250 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая трансмиссия, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Renault Megane Принципиальные электросхемы, 1998 модельный год, Техническая нота 8130A
  • Бензиновые двигатели: E7J/К4J 1.4 л (1390 см³) 70-75-95 л.с./51-55-70 кВт, К7М/К4М 1.6 л (1598 см³) 75-90-107-110 л.с./55-66-79-81 кВт, F4P 1.8 л (1783 см³) 116 л.с./85 кВт, F3R/F4R/F7R 2.0 л (1998 см³) 113-138-140-150 л.с./83-101-103-110 кВт и турбодизельным F8Q/F9Q 1.9 л (1870 см³) 64-80-90-98-100-102 л.с./47-59-66-72-74-75 кВт
  • Выпуск с 1995 года
  • Серия: «Workshop Manual»
  • Год издания: 1998+1999+2000
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Régie Nationale des Usines Renault S.A.»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 667+531+612+766+614
  • Размер: 5 штук 131.01 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: более 350

Сборник Принципиальных Электросхем Рено Меган 1998 с бензиновыми двигателями: E7J/К4J 1.4 л, К7М/К4М 1.6 л, F4P 1.8 л, F3R/F4R/F7R 2.0 л и турбодизельным F8Q/F9Q 1.9 л


Поиск по сайту

Карта Сайта
Скачать с TurboBit Renault Mégane сборник электросхем, объём файла - 131.01 МБ