Renault Master оригинальное (Renault s.a.s Workshop Manual FD0A - FD0C - UD0A - UD0C August 1997 Edition Anglaise) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО. Рено Мастер модели: Фургон, пассажирский, цельнометаллический, кабина обычная, сдвоенная, нормальная и наибольшего размера крыша, короткобазный, среднебазный, длиннобазный, Шасси с укороченной и большой двойной кабиной выпуск с 1997 года

Методика диагностики систем автомобилей Renault Master ЗДЕСЬ


загрузка...

 



Видео Рено Мастер установка ремня ГРМ и ТНВД Renault Master 97-03

Рено Мастер общая информация Renault Master 1997-2003

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Проверка электропроводки
Трудности при диагностике
При разъединении разъемов и/или перемещении жгутов проводов причина неисправности может быть мгновенно устранена.
Измерения напряжения, сопротивления и сопротивления изоляции обычно дают удовлетворительные результаты, особенно, если в момент проверки неисправность не является присутствующей (является запомненной).
Визуальная проверка
Отыщите следы повреждений в моторном отсеке и салоне.
Тщательно проверьте защитные кожухи, целостность изоляции и правильность прокладки жгутов проводов.
Отыщите следы окисления.
Проверка на ощупь
При шевелении и скручивании жгутов проводов используйте диагностический прибор, чтобы установить момент перехода неисправности из состояния «запомненная» в состояние «присутствующая».
Убедитесь, что разъемы надежно зафиксированы.
Слегка «пошевелите» разъемы.
Скрутите жгут проводов.
Если произошло изменение состояния неисправности, попытайтесь установить ее причину.
Проверка отдельных элементов
Разъедините разъемы и проверьте состояние зажимов и контактов, а также их обжатие (на изоляции не должно быть следов обжатия).
Проверьте, что зажимы и контакты надежно зафиксированы в гнездах разъема.
Убедитесь, что при соединении разъема зажимы и контакты не выдавливаются.
Проверьте контактное нажатие зажимов с помощью контактного вывода подходящего типа.
Проверка сопротивления:
Сначала проверьте целостность всей цепи, затем по отдельным участкам.
Определите, нет ли замыкания на «массу», на + 12 В или с другим проводом.
При обнаружении неисправности устраните ее или замените электропроводку.

УКАЗАНИЯ ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ
При любых работах на элементах систем необходимо соблюдать правила безопасности для предотвращения ущерба для материальной части и травматизма:
– убедитесь в том, что аккумуляторная батарея хорошо заряжена, чтобы исключить нарушение работы ЭБУ, если батарея недостаточно заряжена.
– пользуйтесь только исправными и предназначенными для данного вида работ оборудованием и приборами,
– не касайтесь ксеноновых ламп руками, не выполняйте никаких работ на включенной системе ксеноновых ламп, напряжение на этих лампах равно или превышает 20000 В.

На данном автомобиле АБС выполняет следующие функции:
– Собственно АБС (антиблокировочная система): основное назначение антиблокировочной системы тормозов состоит в электронном распределении тормозного усилия между передними и задними колесами путем регулирования проскальзывания задних колес и в предотвращении блокировки колес путем регулирования проскальзывания всех четырех колес.
– MSR (система контроля крутящего момента двигателя): предупреждает проскальзывание ведущих колес при отпущенной педали акселератора путем ограничения тормозного момента двигателя.
– (ASR) ППС (противопробуксовочная система): Ограничивает проскальзывание ведущих колес при трогании с места или разгоне за счет ограничения крутящего момента двигателя и подтормаживания колеса или колес, которые начали проскальзывать.

BOSCH coded solenoid valve 13
REFITTING
Tighten the nut securing the electric wire on the fuel shut off solenoid valve to a torque of 0.2 daNm.
Take care to remember to replace the plastic cover on the solenoid valve nut.
Use self-shearing bolts to replace the bolts you have drilled out (can be obtained from the Parts Department).
Tighten the self-shearing bolts until the heads shear off.
Carry out other refitting operations in reverse order to removal.
IMPORTANT: The coded solenoid valve electronics are supplied uncoded. It is therefore necessary to program the solenoid valve with the engine immobiliser code when it is installed.
To do this, carry out the following operations:
• Switch on the ignition using the coded vehicle key for a few seconds.
• Switch off the ignition. Programming of the engine immobiliser function will be complete after approximately 10 seconds. (The engine immobiliser warning light will flash.)
NOTE: It is possible to check the engine immobilisation function by using the XR25 (code D56) :
- With the ignition switched off, wait for the red warning light to move to a slow flashing mode. Enter command G04* with the ignition still switched off. (The passive protection mode bar graph will illuminate.)
- Switch on the ignition. The red engine immobiliser warning light will flash more rapidly and it should be impossible to start the vehicle.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Renault Master 1997 с мотором 2.8 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4888-5963
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1990/2359
3 Высота (загружен/пустой) / Height 2225-2719
4 Колёсная база / Wheelbase 3078-4078
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 190
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1915
Полная масса / Gross (max.) weight 5163
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, S9W
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 94.4 мм
10 Ход поршня / Stroke 100.0 мм
11 Объём / Engine displacement 2799 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива ТНВД BOSCH VE 4/12 F1800 R721 VE 4/12 F1800 R713-1
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 19.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 84 кВт (114 л.с.) при 3600 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 260 Нм при 2200 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type PF1 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге


Renault Master Workshop Manual руководство по ремонту и техобслуживанию для СТО Рено Мастер с 1997


Поиск по сайту

Карта Сайта
Скачать с DepositFiles Renault Master Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, объём файла - 7.66 МБ