DACIA COMMERCIAL 1304 Pick-Up; 1304 Drop-Side; 1304 King-Cab; 1305 Pick-Up; 1305 Drop-Side; 1305 King-Cab; 1307 Repair Manual (Renault s.a.s 2004 RM 502-1 Mechanics; Engine: C3L; Gearbox: NG1; NG7; Tape: U75B; U75F English version). Дачия Коммерческие пикапы все модели: с откидным кузовом и со сдвоенной кабиной, бензиновые двигатели 1,4 л и 1,6 л (дизельные здесь) оригинальное руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО выпуск с 2003 года



 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Дачия коммерческие пикапы (Dacia Commercial Pick Up)

Дачия Коммерческие пикапы (Dacia 1304 / 1305 / 1307 Commercial Pick Up) общая информация

РАБОТА СИСТЕМЫ
Состав
В состав системы впрыска входят:
– датчик положения педали акселератора,
– датчик верхней мертвой точки,
– датчик атмосферного давления,
– датчик температуры воздуха,
– датчик температуры охлаждающей жидкости,
– датчик давления хладагента,
– верхний кислородный датчик,
– нижний кислородный датчик,
– выключатели регулятора скорости движения на рулевом колесе (в зависимости от комплектации автомобиля),
– выключатель регулятора скорости движения (в зависимости от комплектации автомобиля),
– выключатель стоп-сигнала,
– датчик хода педали сцепления,
– адсорбер,
– ЭБУ системы впрыска,
– блок дроссельной заслонки с сервоприводом,
– четыре форсунки,
– датчик детонации,
– 4 форсунки
– катушка зажигания,
– датчик детонации.
Дополнительные компоненты на D4F 764:
– фазорегулятор распределительного вала,
– датчик положения распределительного вала,
– Электроуправляемый термостат системы охлаждения двигателя.
Дополнительные элементы в системе двигателя D4F 784:
– Система наддува,
– турбокомпрессор,
– система вентиляции картера,
– OCS - Сконфигурированная периодичность замены масла
ЭБУ
112-канальный ЭБУ марки SIEMENS типа «SIM32»;, управляющий системами впрыска и зажигания. Система
многоточечного последовательного впрыска.
Связи с другими ЭБУ, называемые «Межсистемными связями»:
– ЭБУ системы стабилизации траектории движения ESP (в зависимости от комплектации автомобиля).
– ЦЭКБС
– ЭБУ коробки передач: роботизированной, механической или автоматической (в зависимости от
комплектации автомобиля).
– Щиток приборов.
– ЭБУ навигационной системы (в зависимости от комплектации автомобиля).
– ЭБУ подушек безопасности.
– ЭБУ АБС (в зависимости от комплектации автомобиля).
– Блок защиты и коммутации (БЗК).
– Кондиционер.

INJECTOR VALVE BODY
DISMONTING
Disconnect the (-) battery terminal.
Dismount the air duct fixing clips.
Dismount the air duct attachment screws.
Dismount acceleration cable from the injector valve body.
Disconnect the feeding and return hoses and the connecting hose to the can purging electrovalve.
Disconnect the connectors of injector valve, as follows:
- push the lock (3) towards the arrow (a);
- disconnect the connector.
Dismount the attachment screws of the injector valve on the flange.

REMOUNTING
Perform in reverse order the dismounting operations: use a new gasket for the injector valve body. Functional tests (testing injector valve body running).

ATTENTION!
In order not to damage the air temperature sensor and the injector,protect the injector valve body against hits.Their protection cover shall be removed only after fixing the injector valve body on the flange.
Avoid dirtying with impurities the connectors contacts and the valve body socket contacts, in order to achieve perfect electrical connections.
Taking into consideration that in the feeding system,the fuel is under pressure even after stopping the engine,care must be taken that gasoline from ducts not to reach in contact with hot surfaces of the engine,in order to avoid possible going up in flames of the vehicle.
The feeding and return fuel ducts shall be fixed to the corresponding connections of the valve body using good ring clips,well tightened,in order to ensure the sealing of the fuel feeding system.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Dacia 1304 Pick-Up 2004 с мотором 106-10 1.6 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4674
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1636
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1450/1550
4 Колёсная база / Wheelbase 2675
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 165
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1115
Полная масса / Gross (max.) weight 2230
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 106-10
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 77.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 83.6 мм
11 Объём / Engine displacement 1557 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Одноточечный (Моноинжектор) впрыск топлива, Monopoint Bosch type; Monomotronic M.A. 1.7
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 8.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 50 кВт (68 л.с.) при 5000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 115 Нм при 2500 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type NG1 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

DACIA COMMERCIAL 1304 Pick-Up; 1304 Drop-Side; 1304 King-Cab; 1305 Pick-Up; 1305 Drop-Side; 1305 King-Cab; 1307 Repair Manual Engine: C3L; Gearbox: NG1; NG7; Tape: U75B; U75F

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su