Renault 21 с бензиновыми двигателями: F2N/ F3N 1.7 л (1721 см³) 75-76-88-90-95 л.с./55-56-65-66-70 кВт, J6R/J7R/ 12S/ Turbo 2.0 л (1995 см³) 135-136-175 л.с./99-100-129 кВт и дизельными F8Q 1.9 л (1870 см³) 65 л.с./48 кВт, J8S 2.1 л (2068 см³) 67-73-88 л.с./49-54-65 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Технические характеристики, электросхемы, размеры кузова, диагностика, особенности конструкции. Производственно-практическое издание пособие автомобиль Рено 21 с кузовами пятидверный седан и универсал передне- и полноприводные модели выпуска с 1986 по 1994 год

Renault 21/ Nevada Эксплуатация - Обслуживание - Ремонт на Русском здесь

Renault 21 Phase I/ Phase II Service and Repair Manual оригинальное (Renault s.a.s. Edition Anglaise) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО



 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Renault 21 Видео замена распределителя от ВАЗ-2108 и подшипника генератора/ noisy bearings replacement (Рено 21 86-94)

Renault 21 общая информация (Рено 21 1986-1994)

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Модификация Рено 21 была впервые представлена в июне 1986 года и стала средним звеном между моделями Рено 11 и Рено 25. Выпускаемый вначале с кузовом типа «седан», в апреле 1987 года стала выпускаться модель типа «универсал» под названием «Саванна».
Двигатель объемом 1.7 или 2.0 литра с водяным охлаждением. Коробка передач механическая пятиступенчатая или автоматическая трехступенчатая. На моделях с двигателем объемом 1.7 литра коробка имеет поперечную установку, в то время как на моделях с двигателем объемом 2.0 литра коробка установлена вдоль по длине.
Независимая передняя подвеска и реечное управление (на некоторых моделях установлен усилитель), размещение и технические условия зависят от типа двигателя и модели.
Модели с объемом двигателя 1.7 литра оснащены карбюратором, а модели 2.0 литра — системой впрыска топлива с турбонагнетателем на ряде моделей с турбонаддувом. Топливная система и система зажигания контролируются компьютерным модулем.

Все модели тщательно изготовлены и полностью оснащены. В них соединились комфорт, надёжность и экономичность.
В марте 1986 года фирма «Рено» обновила весь ассортимент своих автомобилей среднего и высшего класса. Модель «18» уступила место модели «21», точнее моделям «21», поскольку эта марка включает в себя целое семейство автомобилей, имеющих между собой существенные различия: модели с поперечной установкой двигателя (бензиновые двигатели объемом цилиндров 1721 куб. см) и с продольной установкой двигателя (бензиновые и дизельные двигатели).
Последние имеют другую колесную базу, другую коробку передач, другой передний привод, другой механизм управления и т. п. Именно модели с дизельным двигателем и являются объектом настоящего руководства.

На автомобилях моделей «21» используются хорошо себя зарекомендовавшие двигатели J8-S с блоком из легкого сплава, близкие по конструкции с теми, которые устанавливались на моделях «18» и «25». Объем цилиндров (2068 куб. см) остался без изменений. Двигатель J8-S без наддува развивает мощность 67 л.с. при 4500 об/мин и крутящим момент 12.9 кГс/м при 2250 об/мин. Двигатель J8-S с наддувом достигает мощности 88 л.с. при 4250 об/мин и крутящего момента 18.5 кГс/м при 2000 об/мин. Двигатель без наддува устанавливается на автомобилях «Renault 21 ТО и 21 GTD», развивающих с ним скорость до 164 км/час. Двигатель с наддувом устанавливается на автомобилях «21 turbo D» и «21 turbo DX», позволяя им развивать скорость до 177 км/час. Рулевое управление может быть механическим с большим передаточным числом (24.3:1) и с гидроусилителем с меньшим передаточным числом (17.4:1).

В сентябре 1986 года на государственных заводах фирмы «Рено» был выпущен автомобиль с увеличенной колесной базой (на 18 см), получивший название «Nevada» и с таким же двигателем, как и модель «21». Кроме удлиненного кузова. «Nevada» отличается также усиленной задней подвеской, дополненной спиральными концентрическими пружинами.
В 1987 году на моделях «21» с дизельным двигателем было установлено, устройство подогрева дизельного топлива циркулирующем горячей водой.
Автомобили «Nevada» также представляют отдельную группу, поскольку они выпускаются трех вариантов: «TD» и «GTD» с двигателем без наддува, и «Turbo D» с двигателем с наддувом, позволяющим автомобилю достигать скорости 173 км/час. В январе 1987 года фирма «Рено» выпустила двухместный автомобиль «TD Society» с двигателем без наддува мощностью 67 л.с.
В 1988 году автомобили «21 Diesel» и «21 Nevada» не претерпели существенных изменений.
Модели 1988 года
На всех моделях установлены по 2 сигнальных огня заднего хода вместо одного.
На моделях TD установлены противотуманные фары и омыватель ветрового стекла.
На моделях «Society» установлены колеса с диаметром обода 14 дюймов вместо 13.
Модели 1989 года
На всех моделях введены новые монограммы.
На моделях «Turbo DX» установлены серийные правые зеркала заднего обзора.
В сентябре выпуск ограниченной серией модели «Manager» с окраской «под металл», тонированными стеклами, предохранительными щитками кузова, особыми колпаками колес, правым зеркалом заднего обзора, централизованным закрытием дверей, электрическим приводом передних стеклоподъемников и радио магнитолой. Эта серия представлена вместе с моделями «GTD» и «Turbo DX».
В январе 1989 года выпущена ограниченная серия «Symphony», в конструкцию которой включены правое зеркала заднего обзора, окраска «под металл», противотуманная защита, особые колпаки колес, электрическим привод стеклоподъемников, регулируемое по высоте рулевое колесо и радио магнитола. Эта серия также представлена вместе с моделями «GTD» и «Turbo DX».
Модели 1990 года
На всех моделях обновлено переднее оформление, а «седанах» также и заднее.
Появление нового «седана» с пятью дверями значительно отличающегося от других моделей.
Мощность двигателя без наддува (модели TD и GTD) повышена с 67 до 74 л.с.
Добавлена также модель с двигателем типа F
объемом цилиндров 1.9 литра. Этот двигатель устанавливается поперек кузова и соединен с коробкой передач типа JB и ведущим мостом, которые обычно устанавливаются на автомобилях с двигателями типа F. Этот двигатель развивает 65 л.с. и представлен вместе с моделями«SD» и «GSD».
В марте 1990 года возобновление серии «Symphony», выпущенной в предшествующем году.
Модели 1991 года
Единственная модификация моделей. «GTD» и «Turbo-DX», на которых были установлены защитные щитки кузова.
В январе 1991 года прекращение выпуска моделей «SD» и «GSD».
В феврале 1991 года возобновление ограниченной серии «Symphony», выпускаемой в предшествующие годы.
Модели 1992 года
В июле 1992 года выпуск модели «TD» с четырьмя и пятью дверями, оборудованный как легкий санитарный автомобиль, сиденьями и
обивкой дверей из кожзаменителя и резиновыми ковриками.

Модель / Version седан TL TS GTI GTS TSF GTX TI TXE Turbo TD GTD Turbo D Turbo DX
A - Колёсная база / Wheelbase 2659 2600 2597 2600
B - Длина / Overall length 4462 4465 4462 4498 4462
C - Передний свес / Front overhang 878 937 967 938 937
D - Задний свес / Rear overhang 925 928 925 934 925
E - Передняя колея / Front track 1428 1454 1450 1455
F - Задняя колея / Rear track 1402 1406 1402 1406
G - Ширина / Overall width 1706 1715 1706 1715
H - Высота(пустой) / Height unladen 1415 1385 1415
K - Дорожный просвет (клиренс загружен) / Ground clearance laden больше 120
Габаритные размеры Рено 21 седан (dimensions Renault 21)
Модель / Version Savanna/ универсал TL BTL TS GTS GTX TXE SD GSD TD GTD Turbo D Turbo DX GTX 4x4
A - Колёсная база / Wheelbase 2809 2750 2809 2750 2744
B - Длина / Overall length 4693
C - Передний свес / Front overhang 925 984 925 984
D - Задний свес / Rear overhang 959 965
E - Передняя колея / Front track 1430 1454 1430 1454
F - Задняя колея / Rear track 1400 (1408 c / with ABS) 1423
G - Ширина / Overall width 1726
H - Высота(пустой) / Height unladen 1425 (1427 - 5 мест / seats) 1430 1425 (1427 - 5 мест / seats) 1421 (Utility) и 1430 1450
K - Дорожный просвет (клиренс загружен) / Ground clearance laden больше 120
Габаритные размеры Рено 21 универсал (dimensions Renault 21 GTX Savanna)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Renault 21 Turbo DX седан 1987 с мотором 2.1 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4462
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1715
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1414
4 Колёсная база / Wheelbase 2695
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 120
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1130
Полная масса / Gross (max.) weight 1600
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, J8S-A.714
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 86.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 89.0 мм
11 Объём / Engine displacement 2068 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива форсунками ТНВД BOSCH VE 4/9 F 2200 R 153
Турбонаддув Garrett T2
13 Степень сжатия / Compression ratio 21.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 65 кВт (88 л.с.) при 4250 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 181 Нм при 2000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type 215 мм Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type NG9 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Renault 21 с бензиновыми двигателями: F2N/F3N 1.7 л, J6R/J7R/12S Turbo 2.0 л и дизельными F8Q 1.9 л, J8S 2.1 л; Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su