7.25. Контроль токсичности отработавших газов (AU)

Начиная с декабря 1993 года, дизельные автомобили должны каждые 2 года проверяться на уровень токсичности отработавших газов (сокращенно: AU). В ходе этой проверки измеряется количество сажи в отработавшем газе. Так называемая нефелометрия с помощью тестера сгорания показывает, находится ли дымообразование в допустимой норме. Для этого двигатель четыре раза разгоняют до максимальной частоты вращения — процесс, при котором многие автовладельцы покрываются холодным потом. Обязательно проследите за тем, чтобы перед проведением этой проверки двигатель был прогрет. Густой дым из выхлопной трубы указывает либо на плохую регулировку двигателя, либо на значительный износ форсунок или двигателя. Вы можете выполнить некоторые подготовительные работы, чтобы Ваш дизельный Renault выдерживал эту проверку. Проведите внешний осмотр системы выхлопа, которая должна быть исправной и герметичной. Загрязненный воздушный фильтр препятствует впуску воздуха для сгорания, поэтому при необходимости замените фильтр. Также Вам необходимо проверить зазор клапанов. Подготовившись таким образом Вы можете спокойно проходить контроль токсичности отработавших газов либо в автомастерской, либо одновременно с техническим осмотром.


загрузка...

Поиск по сайту

Карта Сайта