10.7. Проверка уплотнительных манжет рулевой зубчатой рейки

Выступающая из своего корпуса зубчатая рейка защищена слева и справа уплотнительными манжетами. Через поврежденные манжеты грязь и влага могут попасть даже в хорошо защищенный механизм рулевой передачи. Смешиваясь со смазкой рулевого привода, грязь и влага образуют абразивную пасту, которая постепенно съедает малую рулевую шестерню. Признаком этого является «вязкое» рулевое управление при прямом положении рулевого колеса, отсутствие улучшений после регулировки, при этом колеса зажимаются при повороте и отсутствие возвратного эффекта, то есть колеса не возвращаются самостоятельно в положение для езды прямо.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. С помощью карманного фонарика осветите проверяемый гофрированный чехол.
  2. Поверните руль до упора направо и соответственно налево, затем проверьте ребра гофрированной оболочки манжеты на наличие разрывов или трещин.
  3. Крепко ли затянуты хомуты на уплотнительной манжете?
  4. Поврежденную уплотнительную манжету замените на правую.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта