10.11. Проверка люфта подшипника колеса

К шасси с обеих сторон прикреплен поперечный рычаг независимой подвески (3), который закреплен в сайлентблоках (2). Сайлентблоки прикручены самоконтрящейся гайкой (1) к вспомогательной раме (4). Также необходимо периодически проводить проверку состояния опоры, так как ее сильный износ приводит к нарушению траектории движения колеса.

Шаровая опора (4) является важным элементом передней подвески. Она закреплена с помощью болта (2) на поворотной опоре (1). Во время необнаруженное повреждение пылезащитного колпачка (3) может привести к преждевременному выходу из строя необслуживаемой шаровой опоры.

Колеса спереди вращаются на двойных шарикоподшипниках и сзади (соответственно внутри и снаружи) на конических роликовых подшипниках. Подшипники колес не обслуживаются; они выдерживают более 100000 км пробега для задней подвески благодаря долгосрочной смазке. В подшипниках передних колес шумы могут появиться раньше. Если увеличивается шум, например, при правом повороте, то неисправен левый подшипник колеса.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Возьмитесь за колесо стоящей на грунте машины сверху и постарайтесь сдвинуть поперечно относительно машины.
  2. При исправном подшипнике не должно быть никакого люфта.
  3. При наличии люфта в подшипниках передних колес попросите помощника нажать на педаль тормоза и повторите проверку.
  4. Если люфт остался, то причина в шарнире оси.
  5. Подшипники передних и задних колес нельзя регулировать, а нужно просто заменить их.
  6. На приподнятой домкратом машине Вы можете проверить, легко ли вращаются колеса (не слышно ли при этом хрустящих или скребущих шумов).

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта