Рабочая тормозная система


8.1. Введение

На автомобиле применяется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов, дисковых тормозов на передних колесах, и барабанных или дисковых тормозов на задних колесах. Все модели оборудованы антиблокировочной системой тормозов, состоящей из гидравлического модулятора, электронного блока управления, реле и датчиков скорости вращения колес. Система предотвращает блокирование колес при резком торможении. На автомобилях с дизельными двигателями для создания вакуума, обеспечивающего работу вакуумного усилителя тормозов, применяется отдельный вакуумный насос, который установлен на конце головки блока цилиндров и приводится в действие непосредственно от распределительного вала (модели 1,7 л) или прикреплен к генератору (модели 2,0 л).

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта