7.4.3. Снятие и установка приводного вала

Снятие


Предупреждение

При установке приводного вала необходимо использовать новую гайку крепления приводного вала к ступице и новое стопорное кольцо крепления приводного вала в коробке передач.


Снятие шайбы с приводного вала


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите колесо.
2. Используя зубило или отвертку, снимите колпачок с гайки ступицы.
3. Извлеките штифт фиксации гайки крепления приводного вала.
4. Отвинтите гайку крепления приводного вала к ступице.
5. Отвинтите гайку, крепящую рулевую тягу к поворотному кулаку и, используя съемник шаровых шарниров, снимите рулевую тягу поворотного кулака.
6. Отвинтите зажимной болт, крепящий нижний рычаг подвески к поворотному кулаку. Обратите внимание, что головка болта расположена с задней части поворотного кулака.
7. Используя плоское зубило или лезвие отвертки как клин, разожмите зажим шарового шарнира в нижней части поворотного кулака.
8. Используя рычаг, переместите нижний рычаг подвески вниз для извлечения шарового шарнира из поворотного кулака.
9. Отведите ступицу от автомобиля и извлеките внешний конец приводного вала из ступицы. Если приводной вал плотно сидит в ступице, временно навинтите гайку ступицы и, используя молоток, выбейте приводной вал из ступицы, одновременно подтягивая колесо автомобиля наружу.
10. Извлеките приводной вал из коробки передач. Для этого вставьте между внутренним ШРУСом и картером коробки передач монтировку и, в то время, когда помощник будет тянуть приводной вал наружу, сильным резким ударом по концу монтировки выбейте приводной вал из зацепления в полуосевой шестерне дифференциала. Вместо извлеченного приводного вала вставьте в коробку передач пластмассовые или деревянные заглушки.

Предупреждение

Ни в коем случае нельзя опускать автомобиль на колеса со снятыми двумя или одним приводными валами, так как это приведет к повреждению подшипников колеса.


11. На всех моделях, кроме моделей с двигателями 1,6 л, имеется гаситель крутильных колебаний, установленный на правом приводном валу. Если гаситель крутильных колебаний устанавливается на новый приводной вал, его необходимо установить на то же самое место.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой приводного вала проверьте состояние уплотнительного кольца приводного вала в коробке передач.
2. Снимите стопорное кольцо с внутреннего конца приводного вала и установите новое стопорное кольцо.
3. Очистите шлицы для приводного вала в ступице и коробке передач. Смажьте тонким слоем смазки рабочие кромки уплотнительного кольца, шлицы приводного вала и фланцы.
4. Установите приводной вал в дифференциал, совместив шлицы приводного вала с канавками полуосевых шестерен дифференциала. Вставьте приводной вал в коробку передач до упора.
5. Совместите внутренние шлицы приводного вала с пазами в ступице и вставьте приводной вал в ступицу.
6. Вставьте цапфу шарового шарнира нижнего рычага в поворотный кулак и закрепите болтом.
7. Вставьте рулевую тягу в рычаг поворотного кулака и закрепите гайкой.
8. Установите шайбу и навинтите гайку крепления приводного вала к ступице, не затягивая ее окончательно.
9. Установите колесо и опустите автомобиль.
10. Установите штифт фиксации гайки крепления приводного вала к ступице.
11. Загните штифт фиксации гайки крепления приводного вала к ступице.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта