5.2.18. Выпускной коллектор

Снятие и установка

ДВИГАТЕЛИ 1,7 Л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выпускной коллектор снимается вместе с турбонагнетателем. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите брызговик двигателя.
2. Снимите вентилятор радиатора.
3. Снимите впускной воздушный канал турбонагнетателя.
4. Отвинтите болты крепления трубы воздухозаборника теплообменника к коллектору и головке блока цилиндров и отделите трубу от коллектора. Ослабьте хомут и снимите трубу воздухозаборника с двигателя.
5. Ослабьте хомуты и снимите трубу, соединяющую турбонагнетатель с теплообменником.
6. Ослабьте хомуты и снимите трубы подачи охлаждающей жидкости к турбонагнетателю с корпуса водяного насоса и термостата. Освободите шланги от скоб крепления для того, чтобы их можно было снять вместе с коллектором.
7. Отвинтите болты и снимите жаростойкий экран турбонагнетателя.
8. Отвинтите гайки и отсоедините приемную выхлопную трубу от турбонагнетателя.
9. Отвинтите болт и снимите трубу подачи масла к турбонагнетателю с блока цилиндров. Ослабьте хомут и снимите шланг возврата масла.
10. Отвинтите болты и снимите поддерживающий кронштейн с боковой части турбонагнетателя.
11. Равномерно и постепенно в диагональной последовательности отвинтите болты и гайки крепления выпускного коллектора (указаны стрелками). Снимите выпускной коллектор вместе с турбонагнетателем.
12. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов:

 – замените все прокладки;
 – проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости;
 – перед первым запуском двигателя отсоедините электрический разъем от электромагнитного клапана остановки двигателя и проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока лампа давления масла не погаснет, в результате чего моторное масло будет подано к подшипникам турбонагнетателя перед запуском двигателя. Повторно подсоедините электрический разъем электромагнитного клапана остановки двигателя.

ДВИГАТЕЛИ 2,0 Л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора. Отвинтите винты и снимите пластиковый кожух с верхней части головки блока цилиндров.
2. Снимите трубу подачи воздуха с кожуха воздушного фильтра и снимите металлическую трубу, соединяющую турбонагнетатель с теплообменником.
3. Отвинтите гайки (А) и снимите провода (В) со свечей накаливания.
4. Отвинтите винты крепления жаростойкого экрана (указаны стрелками).
5. Снимите жаростойкий экран с верхней части коллектора.
6. Отвинтите гайки, крепящие приемную выхлопную трубу к коллектору и переместите трубу от коллектора.
7. Под автомобилем отвинтите болты и снимите жаростойкий экран стартера.
8. Отвинтите болты и снимите направляющую жгута проводов с задней части блока цилиндров.
9. Отвинтите масляные трубы турбонагнетателя от блока цилиндров.
10. Отвинтите болты и снимите кронштейн, поддержки коллектора. Отсоедините вакуумный шланг от диафрагмы заслонки турбонагнетателя.
11.Равномерно и в диагональной последовательности отвинтите гайки крепления выпускного коллектора. Снимите выпускной коллектор вместе с турбонагнетателем.
12. Снимите прокладку выпускного коллектора.
13. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов:

 – замените все прокладки;
 – проверьте и, при необходимости, долейте моторное масло и охлаждающую жидкость;
 – при первом запуске двигателя двигатель несколько минут должен работать на холостых оборотах, в результате чего масло поступит к подшипникам турбонагнетателя.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта