5.1.2. Технические характеристики

Тип системы
Двигатели SOHC 1.6 литра Multec (одноточечная система впрыска топлива)
Двигатели DOHC 1.6 литра Multec-S (многоточечная система впрыска топлива)
Двигатели 1.8 и 2.0 литра Simtec 56.5 (многоточечная система впрыска топлива)
Данные топливной системы
  – давление, создаваемое топливным насосом:
     • одноточечная система впрыска топлива
0.8 бар.
     • многоточечная система впрыска топлива
3.0 – 3.5 бар.
  – обороты холостого хода не регулируется, управляется блоком ECU
  – содержание СО не регулируется, управляется блоком ECU
Рекомендуемое топливо
Минимальное октановое число
95 RON
Допускается применение неэтилированного бензина 91 при потере мощности.

Моменты затягивания (Н.м.)

Педаль управления подачей топлива
20
Соединительная гайка вакуумного шланга тормозной системы
15
Датчик распределительного вала:
  – двигатель DOHC 1.6 литра
5
  – двигатели 1.8 и 2.0 литра
6
Болт датчика коленчатого вала:
  – двигателя 1.6 литра
8
  – двигатель 1.8 и 2.0 литра
6
Выпускной коллектор:
  – двигатель SOHC 1.6 литра
22
  – двигатель DOHC 1.6 литра
30
  – двигатели 1.8 и 2.0 литра
22
Кожух выпускного коллектора
8
Соединительная муфта топливного шланга
15
Топливный зажим регулятора давления – двигатели 1.8 и 2.0 литра
5
Топливные стяжные болты
8
Ремень топливного бака
20
Впускной коллектор:
  – двигатель SOHC 1.6 литра
22
  – двигатель DOHC 1.6 литра:
     • верхний коллектор
8
     • нижний коллектор
20

загрузка...

Поиск по сайту

Карта Сайта