3.3. Ремонт дизельного двигателя 1,7 л, установленного в автомобиле

Дизельный двигатель с рабочим объемом 1686 см3 с восемью клапанами верхнего расположения, четырьмя цилиндрами и одним распределительным валом, установленным в головке блока цилиндров. Двигатель установлен поперечно на передней стороне автомобиля вместе с коробкой передач.

Коленчатый вал пятиопорный с фиксацией от осевого перемещения упорными полукольцами, которые установлены на втором коренном подшипнике.
Поршни соединены с шатунами поршневыми пальцами, которые зафиксированы в поршнях стопорными кольцами.

Распределительный вал, установленный на подшипниках в головке блока цилиндров, приводится в действие зубчатым ремнем от коленчатого вала и приводит в действие клапаны через толкатели и регулировочные пластинки.

Смазка осуществляется масляным насосом, который приводится в действие зубчатым ремнем и забирает масло через сетчатый фильтр, расположенный в масляном поддоне. Насос подает масло через установленный снаружи полнопоточный масляный фильтр.

Ремонт, не требующий снятия двигателя

На двигателе, установленном в автомобиле, можно выполнить следующие операции:

– проверку компрессии;
– снятие и установку распределительного вала;
– снятие и установку зубчатого ремня;
– снятие и установку кожуха зубчатого ремня;
– проверку и регулировку зазоров клапанов;
– снятие и установку распределительного вала и толкателей;
– снятие и установку головки блока цилиндров;
– снятие и установку поршней и шатунов;
– снятие и установку масляного поддона;
– снятие и установку масляного насоса;
– снятие и установку масляного радиатора;
– замену уплотнительных колец коленчатого вала;
– осмотр и замену подвески силового агрегата;
– снятие и установку маховика или пластины привода.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта