3.2.2. Технические данные по ремонту на автомобиле мотора DOHС


Двигатель c четырьмя цилиндрами, двумя верхними распределительными валами, приводимыми зубчатым ремнем.

Двигатель
Код двигателя:
  – двигатель 1,6 л
X16XEL
  – двигатель 1,8 л
X18XE
  – двигатель 2.0 л
X20XEV
Диаметр цилиндров:
  – двигатель 1,6 л
79,0 мм
  – двигатель 1,8 л
81,6 мм
  – двигатель 2.0 л
86,0 мм
Ход поршня:
  – двигатель 1,6 л
81,5 мм
  – двигатель 1,8 л
86,0 мм
  – двигатель 2.0 л
86,0 мм
Рабочий объем:
  – двигатель 1,6 л
1598 см3
  – двигатель 1,8 л
1799 см3
  – двигатель 2.0 л
1998 см3
Степень сжатия:
  – двигатель 1,6 л
10,5:1
  – двигатель 1,8 л
10,8:1
  – двигатель 2.0 л
10,8:1
Мощность:
  – двигатель 1,6 л
74 квт при 6200 об/мин
  – двигатель 1,8 л
85 квт при 5400 об/мин
  – двигатель 2.0 л
100 квт при 5600 об/мин
.Максимальный крутящий момент:
  – двигатель 1,6 л
150 нм при 3200 об/мин
  – двигатель 1,8 л
170 нм при 3600 об/мин
  – двигатель 2.0 л
188 нм при 3200 об/мин
Порядок работы цилиндров
1–3–4–2 (цилиндр N1 расположен со стороны зубчатого ремня)
Направление вращения коленчатого вала
По часовой стрелке (если смотреть со стороны зубчатого ремня)
Распределительный вал
Осевой люфт
0,04 – 0,15 мм
Подъем кулачков:
  – впускной клапан:
     • двигатель 1,6 л
10,0 мм
     • двигатель 1,8 и 2,0 л
8,5 мм
  – выпускной клапан:
     • двигатель 1,6 л
10,0 мм
     • двигатель 1,8 и 2,0 л
8,0 мм
Система смазки
Привод масляного насоса непосредственно от коленчатого вала
Минимально допустимое давление масла при оборотах холостого хода и при прогретом двигателе
1,5 бар
Зазор между зубьями шестерен насоса
0,10 – 0,20 мм
Осевой люфт:
 
  – двигатель 1,6 л
0,08 – 0,15 мм
  – двигатель 1,8 и 2,0 л
0,03 – 0,10 мм

Моменты затягивания

Двигатели 1,6 л
Болты крепления крышки подшипника распределительного вала
8 Нм
Болты крепления крышки головки
8 Нм
Болт крепления шкива распределительного вала:
  – стадия 1
50 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 60°
  – стадия 3
довернуть на угол 15°

Болт крепления крышки нижней головки шатуна:

  – стадия 1
25 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 30°
Болт крепления шкива коленчатого вала:
  – стадия 1
95 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 30°
  – стадия 3
довернуть на угол 15°
Болт крепления датчика коленчатого вала
8 Нм
Болты крепления головки блока цилиндров:
  – стадия 1
25 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 90°
  – стадия 3
довернуть на угол 90°
  – стадия 4
довернуть на угол 90°
  – стадия 5
довернуть на угол 45°
Болты крепления пластины привода
60 Нм
Болты крепления передней и правой опоры силового агрегата к двигателю
60 Нм
Гайки крепления передней и правой подвески силового агрегата к нижней раме
45 Нм
Болты крепления задней опоры силового агрегата к скобе
45 Нм
Болты крепления задней опоры силового агрегата к раме
20 Нм
Болты тяги компенсации крутящего момента
60 Нм
Болты крепления коробки передач к двигателю:
  – болты М8
20 Нм
  – болты М10
40 Нм
  – болты М12
60 Нм
Болты крепления маховика:
  – стадия 1
35 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 30°
  – стадия 3
довернуть на угол 15°
Болты крепления коренной крышки подшипника:
  – стадия 1
60 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 60°
  – стадия 3
довернуть на угол 15°
Болты крепления масляного насоса
6 Нм
Винты крепления крышки масляного насоса
6 Нм
Болт крепления предохранительного клапана насоса
30 Нм
Болты крепления маслоприемника
8 Нм
Болты крепления масляного поддона:
  – крепление масляного поддона к блоку цилиндров
10 Нм
  – болты крепления к коробке передач:
     • М8
20 Нм
     • М10
40 Нм
Маслосливная пробка
45 Нм
Верхний и нижний кожухи зубчатого ремня
4 Нм
Задний кожух зубчатого ремня
6 Нм
Болты крепления механизма натяжения
20 Нм
Двигатели 1,8 и 2,0 л
Болты крепления крышки подшипников распределительного вала
8 Нм
Болты крепления крышки головки
8 Нм
Болты крепления шкива распределительного вала:
  – стадия 1
50 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 60°
  – стадия 3
довернуть на угол 15°
Болты крепления крышки подшипника нижней головки шатуна:
  – стадия 1
35 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 45°
  – стадия 3
довернуть на угол 15°
Болт крепления шкива коленчатого вала
20 Нм
Болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала:
  – стадия 1
130 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол от 40 до 50°
Болты крепления головки блока цилиндров:
  – стадия 1
25 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 90°
  – стадия 3
довернуть на угол 90°
  – стадия 4
довернуть на угол 90°
  – стадия 5
довернуть на угол 15°
Болты крепления пластины привода
60 Нм
Передняя правая подвеска силового агрегата:
  – болты крепления подвески к двигателю
60 Нм
  – болты крепления подвески к нижней раме
45 Нм
Задняя опора:
  – болты крепления к скобе
45 Нм
  – болты крепления к нижней раме
20 Нм
  – болты крепления к коробке передач
60 Нм
Болты крепления коробки передач к двигателю:
  – болты М8
20 Нм
  – болты М10
40 Нм
  – болты М12
60 Нм
Болты крепления маховика:
  – стадия 1
35 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 30°
  – стадия 3
довернуть на угол 15°
Болты крепления коренной крышки подшипника:
  – стадия 1
50 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 45°
  – стадия 3
довернуть на угол 15°
Болты крепления масляного насоса
8 Нм
Болты крепления крышки масляного насоса
6 Нм
Болты крепления предохранительного клапана масляного насоса
30 Нм
Болты крепления сетчатого фильтра к масляному насосу
8 Нм
Болты крепления масляного поддона:
  – стадия 1
8 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 30°
Сливная пробка в поддоне
10 Нм
Кожухи зубчатого ремня
6 Нм
Механизм натяжения зубчатого ремня
20 Нм

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта