3.2.1. Введение

Двигатель с двумя распределительными валами верхнего расположения, с четырьмя цилиндрами, установленный поперечно на передней стороне ав-томобиля и коробкой передач с левой стороны. Все основные узлы двига-теля изготовлены из алюминиевого сплава, за исключением пластмассовых крышек зубчатого ремня. Коленчатый вал пятиопорный с фиксацией от осевого перемещения упорными полукольцами, которые установлены на центральном коренном подшипнике. Распределительные валы приводятся в действие зубчатым ремнем. Каждый распределительный вал управляет клапанами через гидравлические толкатели. Таким образом, не требуется регулировка клапанных зазоров. Смазка осуществляется масляным насосом, который установлен на правом конце коленчатого вала и забирает масло через сетчатый фильтр, расположенный в масляном поддоне. Насос подает масло через установленный снаружи полнопоточный масляный фильтр.

Ремонт, не требующий снятия двигателя

На двигателе, установленном в автомобиле, можно выполнять следующие операции:

  – снятие и установку головки блока цилиндров;
  – снятие и установку зубчатого ремня и шкивов;
  – замену масляных уплотнительных колец распределительного вала;
  – снятие и установку распределительных валов и толкателей;
  – снятие и установку масляного поддона;
  – снятие и установку шатунов и поршней;
  – снятие и установку масляного насоса;
  – замену масляных уплотнительных колец коленчатого вала;
  – замену подвески двигателя/ коробки передач;
  – снятие и установку маховика.


загрузка...

Поиск по сайту

Карта Сайта