12.9. Подвеска и рулевое управление

Перед проверкой подвески и рулевого управления проверьте, что давление в шинах соответствует требуемому, углы установки передних колес правильно отрегулированы и автомобиль загружен равномерно.

Автомобиль ведет в сторону:

– неисправна шина;
– чрезмерный износ в деталях подвески или элементах рулевого управления;
– неправильная регулировка углов установки колес;
– повреждение элементов подвески или рулевого управления.

Биение колеса и вибрация:

– не отбалансированы передние колеса (вибрация чувствуется на рулевом колесе);
– не отбалансированы задние колеса (вибрация чувствуется по всему автомобилю);
– повреждение или искажение формы колеса;
– повреждение или искажение формы шины;
– изношены шаровые шарниры или втулки подвески;
– ненадежно затянуты болты крепления колеса.

Чрезмерное раскачивание автомобиля:

– неисправны амортизаторы;
– недостаточная упругость пружины подвески;
– износ или обрыв тяги стабилизатора.

Неустойчивость автомобиля при движении:

– неправильная регулировка углов установки передних колес;
– износ шаровых шарниров и втулок передней подвески;
– неотбалансированы колеса;
– деформирована или повреждена шина;
– ненадежно затянуты болты крепления колеса;
– неисправны амортизаторы.

Тугое рулевое управление:

– заклинивание шаровых шарнирных соединений рулевого привода или подвески;
– порван или неправильно отрегулировано натяжение ремня усилителя рулевого управления;
– неправильно отрегулированы углы установки передних колес;
– повреждение рулевой передачи.

Увеличенный люфт рулевого управления:

– изношен вал рулевой колонки;
– изношены шаровые шарниры рулевых тяг;
– изношена рулевая передача;
– изношены шаровые шарниры и втулки подвески.


загрузка...

Поиск по сайту

Карта Сайта