3.1.24. Очистка и осмотр головки блока цилиндров


Предупреждение

Выпускные клапаны, устанавливаемые на двигателе 20 XEJ и С20 XE (DOHC) содержат натрий, который используется для увеличения теплоотдачи. Натрий – это высокоактивный металл, который может воспламениться или взорваться при контакте с водой или водяным паром.


Замена уплотнительного кольца кожуха термостата на двигателе 2,0 л

Расположение одностороннего клапана давления масла (1) и пробки (2) на двигателе 2,0 л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите остатки старой прокладки с головки блока цилиндров.
2. Очистите нагар с камер сгорания, затем вымойте головку в соответствующем растворителе.
3. Очистите от углеродистых отложений клапана, возможно даже с применением проволочной щетки.
4. Тщательно осмотрите головку блока цилиндров на наличие трещин и других повреждений. При наличии трещин головка подлежит замене.
5. Используя металлическую линейку и щуп, проверьте плоскостность сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров. При неплоскостности более чем 0,1 мм необходимо перешлифовать головку, при этом высота ее должна соответствовать требованиям.
6. Проверьте состояние седел клапанов. Если они прожжены, изношены или имеют дефекты, их необходимо заменить. Если износ седла клапана незначителен, их необходимо притереть. Проверьте направляющие втулки клапанов на износ, вставляя в них стержень клапана и перемещая его в сторону. Перемещение должно быть незначительным. Если перемещение чрезмерно, извлеките клапан и измерьте диаметр стержня клапана. При необходимости замените клапан. Если стержень клапана не изношен, значит, изношена направляющая втулка, которую необходимо заменить. Замену направляющих втулок клапанов следует производить на станции технического обслуживания.
7. Если седла клапанов должны быть перешлифованы, эту операцию необходимо выполнить после установки новых направляющих клапанов.
8. На двигателях 1,8 и 2,0 л замените уплотнительное кольцо, расположенное между головкой блока цилиндров и кожухом термостата (см. рис. Замена уплотнительного кольца кожуха термостата на двигателе 2,0 л).
9. Для замены одностороннего клапана давления масла (1) в головке блока цилиндров вывинтите круглую пробку (2) и извлеките клапан из головки блока цилиндров. Установите новый клапан на место и завинтите пробку (см. рис. Расположение одностороннего клапана давления масла (1) и пробки (2) на двигателе 2,0 л).

загрузка...

Поиск по сайту

Карта Сайта