2.2. Периодичность обслуживания

Моторный отсек с двигателем 1,6 л 1989 г. (двигатель 16 SV)

1 – идентификационная пластина;
2 – корпус воздушного фильтра;
3 – стойка передней подвески;
4 – расширительный бачок;
5 – бачок для тормозной жидкости;
6 – топливный насос;
7 – рулевая реечная передача;
8 – октан–корректор;
9 – бачок омывателя;

10 – аккумулятор;
11 – катушка зажигания;
12 – распределитель BOSCH;
13 – двигатель вентилятора радиатора;
14 – щуп для измерения уровня моторного масла;
15 – масляный фильтр;
16 – крышка маслозаливной горловины

Моторный отсек с двигателем Cavalier 1,6 л с 1991 г. (двигатель С16 NZ)

1 – корпус воздушного фильтра;
2 – стойка передней подвески;
3 – расширительный бачок.
4 – бачок с тормозной жидкостью;
5 – воздушная камера;
6 – клапан системы повторного сжигания отработанных газов;
7 – рулевая передача;
8 – октан–корректор;
9 – бачок стеклоомывателя;

10
– аккумулятор;
11 – катушка зажигания;
12 – распределитель зажигания;
13 – двигатель вентилятора радиатора;
14 – щуп для измерения уровня моторного масла;
15 – масляный фильтр;
16 – датчик кислорода;
17 – крышка маслозаливной горловины

Моторный отсек с двигателем 2,0 SRi 1989 г. (двигатель 20 SEH)

1 – идентификационная табличка;
2 – корпус воздушного фильтра;
3 – измеритель потока воздуха;
4 – стойка передней подвески;
5 – расширительный бачок;
6 – бачок с тормозной жидкостью;
7 – корпус дросселя;
8 – блок реле;
9 – октан–корректор;
10 – бачок стеклоомывателя;
11 – аккумулятор;
12 – бачок усилителя рулевого управления;
13 – шланги усилителя рулевого управления;
14 – крышка распределителя зажигания;
15 – щуп для измерения уровня моторного масла;
16 – регулятор оборотов холостого хода;
17 – регулятор давления топлива;
18 – крышка маслозаливной горловины;
19 – кожух термостата

Моторный отсек модели 2000 GSi 1990г. (двигатель 20 XEJ)

1 – идентификационная табличка;
2 – корпус воздушного фильтра;
3 – стойка передней подвески;
4 – расширительный бачок;
5 – бачок тормозной системы;
6 – измеритель потока воздуха;
7 – регулятор давления топлива;
8 – блок реле;
9 – противоугонный сигнал;

10 – гидравлический модулятор ABS;
11 – бачок стеклоомывателя;
12 – бачок усилителя рулевого управления;
13 – аккумулятор;
14 – распределитель зажигания;
15 – щуп для измерения уровня моторного масла;
16 – крышка маслозаливной горловины

Вид снизу моторного отсека с двигателем 1,6 л. 1989 г. (двигатель 16 SV)

1 – суппорт переднего тормоза;
2 – нижняя рама;
3 – масляный фильтр;
4 – крышка сцепления;
5 – нижний рычаг передней подвески;
6 – крышка дифференциала;
7 – пробка слива масла с двигателя;
8 – защитный чехол шарнира равных угловых скоростей;
9 – приемная выхлопная труба;
10 – гайка крепления стабилизатора поперечной устойчивости

Вид задней части кузова на моделях 2,0 SRi 1989 г.

1 – задняя торсионная балка;
2 – рычаг;
3 – стабилизатор поперечной устойчивости;
4 – амортизатор;
5 – цилиндрическая пружина;
6 – глушитель;
7 – топливный амортизатор;
8 – топливный фильтр;
9 – ремень крепления топливного бака;
10 – трос ручного тормоза

Вид задней части кузова на моделях 2000 GSi 1990 г. (полностью независимая задняя подвеска)

1 – ремень крепления топливного бака;
2 – амортизатор;
3 – датчик ABS;
4 – диагональный рычаг;
5 – крепление задней подвески;

6
– трос ручного тормоза;
7 – подвеска задней балки;
8 – глушитель;
9 – топливный насос

Для того чтобы Ваш автомобиль был в прекрасном состоянии, необходимо периодически проводить его техническое обслуживание. Обслуживание необходимо проводить как постоянно, так и через определенные интервалы, которые приведены ниже. Это минимальные интервалы обслуживания, рекомендуемые руководством.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, в частности в пыльной местности, с буксировкой прицепа на малых скоростях или на короткие поездки, рекомендуется производить техническое обслуживание более часто.

Еженедельно или каждые 400 км

• Проверьте следующие элементы:

– уровень масла в двигателе;
– уровень охлаждающей жидкости;
– уровень тормозной жидкости;
– наличие воды в бачке стеклоомывателя;
– работоспособность контрольной лампочки свечей накаливания (дизельные двигатели);
– состояние аккумулятора, шин, стеклоочистителей и всех лампочек.

Каждые 7 500 км или 12 месяцев (что наступит раньше)

• Замените моторное масло и масляный фильтр (дизельные двигатели).

Каждые 15 000 км или 12 месяцев (что наступит раньше)

• Замените моторное масло и масляный фильтр (бензиновые двигатели).
• Проверьте состояние шлангов и отсутствие утечек.
• Проверьте состояние рулевого управления и элементы подвески.
• Проверьте состояние защитных чехлов приводных валов.
• Проверьте уровень трансмиссионной жидкости.
• Проверьте, и при необходимости, отрегулируйте обороты холостого хода.
• Проверьте тягу дроссельной заслонки и, при необходимости, смажьте ее (бензино вые двигатели).
• Проверьте состояние выхлопной системы.
• Проверьте действие всех электрических систем.
• Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте угол опережения зажигания (бензиновые двигатели).
• Слейте воду из топливного фильтра (дизельные двигатели).
• Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра (дизельные двигатели).
• Проверьте, и при необходимости, отрегулируйте максимальные обороты (дизельные двигатели).
• Замените тормозную жидкость.
• Проверьте состояние тормозных колодок.
• Проверьте работу ручного тормоза.
• Проверьте уровень жидкости в системе усилителя рулевого управления.
• Проверьте натяжение приводного ремня насоса усилителя рулевого управления.
• Проверьте систему контроля уровня задней подвески.
• Проверьте состояние кузова.
• Смажьте все дверные замки и шарниры.
• Проверьте натяжение приводного ремня генератора.
• Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте свет фар.
• Замените батарейку в пульте дистанционного управления.
• Проведите дорожное испытание.

Каждые 30 000 км или 24 месяца (что наступит раньше).

• Замените охлаждающую жидкость.
• Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра (бензиновые двигатели).
• Проверьте работу регулятора температу ры поступающего в двигатель воздуха (только на двигателях с карбюратором).
• Замените топливный фильтр (бензиновые двигатели).
• Замените свечи зажигания (на двигателях SOHC).
• Проверьте состояние крышки распределителя зажигания и высоковольтных проводов (бензиновые двигатели).
• Замените топливный фильтр (дизельные двигатели).
• Проверьте клапанные зазоры (дизельные двигатели).
• Проверьте работу и, при необходимости, отрегулируйте трос сцепления.
• Проверьте уровень масла в механической коробке передач.
• Проверьте состояние автоматической коробки передач.
• Проверьте задние тормозные колодки и тормозные барабаны.

Каждые 60 000 км или 48 месяцев.

• Замените зубчатый ремень (бензиновые двигатели).
• Проверьте состояние зубчатого ремня (дизельные двигатели).
• Замените свечи зажигания (двигатели DOHC).
• Замените жидкость в автоматической коробке передач.

Каждые 105 000 км или 84 месяца.

• Замените свечи накаливания.

Каждые 120 000 км или 96 месяцев.

• Замените зубчатый ремень (дизельные двигатели).


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта