Схемы электрооборудования автомобилей Opel Omega B, технические характеристики, поиск неисправностей, советы специалистов Опель Омега Б модели выпуска с 1993 по 1999 год

Opel Omega B Руководство по Ремонту и Эксплуатации Здесь

Opel/ Vauxhall Omega B Petrol Service and Repair Manual


загрузка...

 



Видео Опель Омега Б замена подшипника генератора и стартера (Opel Omega B с 93)

Опель Омега Б общая информация (Opel Omega B 1993-1999)

Аккумуляторная батарея автомобиля может быть разряжена, и ее заряда не хватит для самостоятельного пуска двигателя. В этом случае допускается использование аккумуляторной батареи другого автомобиля в качестве «донора» для так называемого «прикуривания» при выполнении следующих правил: строго соблюдайте полярность подключения; помните, что часть иномарок оснащена аккумуляторными батареями с обратной полярностью, поэтому при подключении проводов проверьте обозначения непосредственно на клеммах аккумуляторной батареи; в первую очередь подключите «плюсовые» клеммы, затем «минусовые», причем сначала «минус» «донора», а затем «минус» потребителя. Рекомендуется подключать «минус» потребителя не к клемме его аккумуляторной батареи, а к «массе» кузова или двигателя. Отключение проводится в обратном порядке; наконечники силовых проводов электрооборудования «автомобиля-потребителя» должны быть подсоединены к клеммам своей аккумуляторной батареи; давая «прикуривать», обязательно отключайте свой двигатель.

Соблюдение этих правил позволит сохранить работоспособность электронных приборов. Если «Прикуривают» от вашей аккумуляторной батареи, тоже необходимо соблюдать указанные требования. Не допускайте длительной эксплуатации автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей. Это приведет к выходу ее из строя, необходимости замены и дополнительным расходам. Не забывайте, что при снятии провода с клеммы аккумуляторной батареи стирается информация из памяти электронных запоминающих устройств, в том числе из блока памяти кодированной магнитолы. После подключения отрицательного провода аккумуляторной батареи вы не сможете включить магнитолу, если не известен код. Для перекодировки магнитолы или установки новой потребуются дополнительные затраты денежных средств и времени. На это необходимо обращать внимание при покупке подержанных автомобилей.

Генератор при мойке двигателя необходимо прикрывать от струи воды. В крайнем случае требуйте тщательной продувки агрегата после мойки. При появлении повышенного гула генератора из-за износа подшипников не откладывайте с ремонтом. Отсрочка чревата тем, что подшипники могут «рассыпаться» и генератор непременно заклинит. Весьма вероятно, что одновременно с этим выйдет из строя статорная обмотка, будут разбиты посадочные места подшипников, и тогда придется заменить корпус генератора или генератор в сборе. Рекомендуется заменять сразу оба подшипника. Стартер после покупки подержанного автомобиля не поленитесь снять и убедитесь в исправности медно-графитовой втулки, фиксирующей переднюю часть вала стартера в корпусе коробки передач. Износ этой втулки, особенно на автомобилях с дизельным двигателем, приводит к повышенным люфтам и, как следствие, быстрому износу других частей стартера (обгонной муфты, вала и планетарной передачи редукторных стартеров). При необходимости замените втулку.

Помните, что использование самодельных втулок из меди и бронзы недопустимо из-за «Текучести» этих материалов и может вызвать заклинивание вала стартера. «Закоксовывание» вала стартера грязью и пылью, попадающей с диска сцепления, приводит к нестабильной работе стартера, особенно в зимний период. При этом требуется чистка вала, например жидкостью WD-40. Лишь в крайнем случае можно попытаться применить «дедовские» методы ремонта стартера, например постукиванием по корпусу и тяговому реле молотком или деревяшками, поскольку это приводит к деформации корпуса, раскалыванию магнитов в корпусе стартера, заклиниванию якоря, замыканию обмоток тягового реле. При необходимости ремонта агрегатов электрооборудования и отсутствии соответствующих навыков следует обращаться в специализированные мастерские.
Лампы фар необходимо устанавливать только рекомендованной мощности. Существует ошибочное мнение, что установка ламп фар головного освещения более высокой мощности приведет к усилению светового потока и улучшению освещения дорожного полотна. В действительности это не так.
Во-первых, конструкция каждой фары позволяет оптимизировать световой поток лампы определенной мощности. В случае установки несоответствующей лампы из-за разницы геометрических и физических характеристик ламп изменяется геометрия оптической системы фары и снижается эффективность ее светового потока.
Во-вторых, неоправданное увеличение мощности одного из потребителей нарушает баланс всей системы электрооборудования. Нагрузка на аккумуляторную батарею возрастает, что приводит к увеличению ее разрядки. Кроме того, световой поток зависит от качества самих ламп. Не стоит экономить на лампах фар головного освещения, поскольку от них зачастую зависят безопасность дорожного движения и ваша жизнь.

Opel Omega B модели выпуска с 1993-1999 гг. технические характеристики

Основные технические характеристики (General technical specifications) Opel Omega B 1999 универсал с мотором 2.0 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4896
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1776/2033
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1548
4 Колёсная база / Wheelbase 2730
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 140
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1470
Полная масса / Gross (max.) weight 1990
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, X20XEV
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 86.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 86.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1998 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.8:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 100 кВт (136 л.с.) при 5600 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 185 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Схемы электрооборудования автомобилей Opel Omega модели выпуска с 1993-1999 гг. технические характеристики, поиск неисправностей, советы специалистов
  • Бензиновые двигатели: X20XEV 2,0 л/100 кВт (136 л.с.); Y22XE/Z22XEV 2,2 л/106 кВт (144 л.с.); Х25ХЕ 2,5 л/125 кВт (170 л.с.); Y26SE 2,6 л/1 32 кВт (180 л.с.); Х30ХЕ 3,0 л/155 кВт (210 л.с.); Y32SE 3,2 л/160 кВт (218 л.с.) дизельные двигатели: X20DTH 2,0 л/74 кВт (100 л.с.); Y22DTH 2,2 л/88 кВт (120 л.с.); X25DTH 2,5 л/96 кВт (130 л.с.); Y25DT 2,5 л/110 кВт (150 л.с.)
  • Выпуск с 1993 года
  • Серия: «Ремонт без проблем»
  • Год издания: 2008
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 63
  • Размер: 21.51 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 53

Схемы электрооборудования автомобилей Opel Omega B, технические характеристики, поиск неисправностей, советы специалистов Опель Омега Б модели с 1993


Поиск по сайту

Карта Сайта
Скачать с TurboBit Opel Omega электросхемы, объём файла - 21.51 МБ