3.3.1. Технические характеристики

Тип двигателя
Шестицилиндровый двухрядный с водяным охлаждением и двумя распределительными валами в каждой головке
 
Двигатель объемом 2,5 л
Двигатель объемом 3,0 л
Код двигателя
X25XE
X30XE
Диаметр цилиндра
81,6 мм
86,0 мм
Ход поршня
79,6 мм
85,0 мм
Объем
2498 см3
2969 см3
Максимальная мощность
125 кВт при 6000 об/мин
155 кВт при 6200 об/мин
Максимальный вращающий момент
227 Н.м. при 3200 об/мин
270 Н.м. при 3600 об/мин
Последовательность работы цилиндров
1–2–3–4–5–6 (цилиндр N1 расположен со стороны газораспределительного ремня правого ряда цилиндров)
Направление вращения коленчатого вала
По часовой стрелке
Степень сжатия
10,8 : 1
Давление сжатия:
  – номинальное
12 – 15 бар
  – максимальная разница в давлении между двумя цилиндрами
1 бар
Распределительный вал
Высота кулачка:
  – 2,5 л
9,2 мм
  – 3,0 л
10,0 мм
Система смазки
Масляный насос
Роторного типа с приводом от коленчатого вала
Минимальное допустимое давление масла на холостом ходу (температура масла 80°)
1,5 бар
Свободный ход роторов масляного насоса:
  – внутренний ротор
менее 0,08 мм
  – внешний ротор
менее 0,10 мм

Моменты затяжки, Н.м.

Болты натяжителя дополнительного ремня
35
Болты разделительной перегородки
8
Болты крышек подшипников распределительного вала
8
Болты крышки распределительного вала
8
Болт датчика распределительного вала
8
Болт звездочки распределительного вала:
  – ступень 1
50
  – ступень 2
Затяните еще на 60°
  – ступень 3
Затяните еще на 15°
Болт крышки шатуна:
  – ступень 1
35
  – ступень 2
Затяните еще на 45°
  – ступень 3
Затяните еще на 15°
Болты вентиляционной трубки правого блока цилиндров
25
Болт кронштейна двигателя, предназначенного для крепления подъемника
25
Болты насоса охлаждающей жидкости
25
Болты шкива насоса охлаждающей жидкости:
  – ступень 1
8
  – ступень 2
Затяните еще на 30°
  – ступень 3
Затяните еще на 30°
Болты вентиляционной трубки картера двигателя
8
Болты шкива коленчатого вала
20
Болты ротора датчика коленчатого вала
15
Болт звездочки коленчатого вала:
  – ступень 1
250
  – ступень 2
Затяните еще на 45°
  – ступень 3
Затяните еще на 15°
Болты головки цилиндров:
  – ступень 1
25
  – ступень 2
Затяните еще на 90°
  – ступень 3
Затяните еще на 90°
  – ступень 4
Затяните еще на 90°
  – ступень 5
Затяните еще на 15°
Болты патрубка охлаждающей жидкости головки цилиндров
30
Болты ведущего диска:
  – ступень 1
65
  – ступень 2
Затяните еще на 30°
  – ступень 3
Затяните еще на 15°
Крепления двигателя и коробки передач:
  – левая и правая опоры:
     • гайка, крепящая опору к кузову
55
     • гайка, крепящая опору к ее кронштейну
40
     • болты, крепящие кронштейн опоры к блоку цилиндров
60
     • болты амортизатора
40
  – задняя опора:
     • болты, крепящие опору к коробке передач
40
     • гайки, крепящие опору к поперечине
20
     • болты, крепящие поперечину к кузову
45
     • болты, крепящие коробку передач к двигателю:
     • болты, крепящие коробку передач к блоку цилиндров
60
     • болты, крепящие коробку передач к фланцу масляного поддона
40
Болты маховика:
  – ступень 1
65
  – ступень 2
Затяните еще на 30°
  – ступень 3
Затяните еще на 15°
Болты блока крышек коренных подшипников:
  – болты крышек:
     • ступень 1
50
     • ступень 2
Затяните еще на 60°
     • ступень 3
Затяните еще на 15°
Фитинги блока крышек
8
Болты (М8), крепящие блок крышек к блоку цилиндров
20
Масляный радиатор:
  – болты крышки
20
  – гайки крышки
30
  – болты и гайки соединений трубок масляного радиатора
30
Масляный фильтр
15
Винты крышки масляного насоса
8
Крепежные болты масляного насоса:
  – болты М6 с оригинальной задней крышкой газораспределительного ремня:
     • начальный момент затяжки
8
     • конечный момент затяжки
10
  – болты М6 с модифицированной задней крышкой газораспределительного ремня
10
  – болты М8:
     • ступень 1
12
     • ступень 2
20
Болты маслозаборного патрубка
8
Болты шкива насоса гидроусилителя рулевого управления:
  – ступень 1
20
  – ступень 2
Затяните еще на 30°
  – ступень 3
Затяните еще на 15°
Болты масляного поддона:
  – болты поддона:
     • ступень 1
8
     • ступень 2
Затяните еще на 30°
Болты литой части масляного поддона:
  – болты, крепящие литую часть к блоку цилиндров и масляному насосу
20
  – болты, крепящие литую часть коробке передач
40
Заглушка сливного отверстия масляного поддона:
  – заглушка с шестигранной головкой
55
  – заглушка с четырехгранной головкой
10
Болты крышки газораспределительного ремня:
  – внешняя крышка
8
  – задняя крышка:
     • болты М6
8
     • болты М8
10
Болт нижнего направляющего шкива газораспределительного ремня
40
Шкив натяжителя и верхний направляющий шкив газораспределительного ремня:
  – болты, крепящие кронштейн шкивов к блоку цилиндров
40
  – гайка шкива натяжителя
20
  – болт направляющего шкива
40

загрузка...

Поиск по сайту

Карта Сайта