5.7. Снятие двигателя

6. Снятие двигателя
1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля.
2. Снимите капот.
3. Снимите аккумулятор.
4. Слейте охлаждающую жидкость.
5. Снимите охлаждающий вентилятор и радиатор. Отсоедините от радиатора верхний шланг и шланг расширительного бачка. Отсоедините шланги от насоса "охлаждающей жидкости и от радиатора обогревателя.
6. Слейте моторное масло.
7. Отсоедините от двигателя трубки масляного радиатора. Отсоедините трубки от масляного радиатора. Закройте пробками отверстия в радиаторе и в двигателе.
8. Снимите генератор.
9. Отсоедините насос гидроусилителя руля и сдвиньте его в сторону. Не отсоединяйте шланги от насоса.
10. Снимите блок системы круиз контроля.
11. Отсоедините компрессор воздушного вентилятора и сдвиньте его в сторону. Не отсоединяйте от компрессора трубки хладагента.
12. Смотрите Главу 4В:
а) Снимите воздухозаборный патрубок и воздушный фильтр.
б) Отсоедините топливные шланги от двигателя. В моделях 2,6 л выкрутите болты и отсоедините кронштейн от картера двигателя.
в) Снимите переднюю секцию выпускной трубы и теплоизолирующий щиток каталитического конвертера.
г) Отсоедините вентиляционные шланги от впускного коллектора.
д) Отсоедините тросик акселератора от кожуха дросселя.
е) В моделях 2,6 л отсоедините шланги и провода от продувочного клапана.
13. Отсоедините вилки разъемов от:
а) Переключателей и датчиков термостата.
б) Лямбда датчика.
в) Отсоедините провода заземления от впускного коллектора и блока цилиндров.
г) Распределителя зажигания. Отсоедините провод высокого напряжения от катушки.
д) Датчика давления масла, датчика уровня масла и датчика температуры масла.
е) Инжекторов, датчика воздушного потока и клапана холостого хода.
ж) Разъемов, расположенных на центральной части разделительной перегородки двигательного отсека.
14. В моделях с механической коробкой передач (См. Главу 7А):
а) В моделях оснащенных гидравлической муфтой сцепления, снимите теплоизолирующий щиток и отсоедините трубку от рабочего цилиндра и высвободите трубку из зажима на коробке передач.
б) В моделях с обычным сцеплением отсоедините тросик от выжимного рычага.
в) Отсоедините провода от выключателя ламп фонарей заднего хода и от привода спидометра.
г) Снимите механизм переключения передач.
д) Отсоедините карданный вал от коробки передач.
е) Установите домкрат под коробку передач и снимите заднюю опорную поперечину коробки.
15. В моделях с автоматической коробкой передач (См. Главу 7В):
а) Отсоедините  вентиляционный шланг и провода от коробки передач.
б) Отсоедините шланги масляного радиатора.
в) Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение (N), скрутите гайку и отсоедините рычаг переключения от переключающего штока.
г) Отсоедините карданный вал от задней части коробки передач.
д) Установите домкрат под коробку передач и снимите заднюю опорную поперечину коробки.
16. Вывинтите болты и снимите демпферы двигателя с левой и с правой сторон блока цилиндров.
17. Подсоедините подъемник к специально предназначенным для этого кронштейнам двигателя. Слегка приподнимите двигатель.
18. Отсоедините от двигателя кронштейны правой и левой опор.
19. Поднимите двигатель вместе с коробкой передач на подъемнике.
20. Установите двигатель и коробку на деревянные бруски или на чистый пол.
21. Вывинтите болты и снимите крышку маховика или ведущего диска.
22. В моделях с автоматической коробкой передач, вывинтите болты, крепящие гидротрансформатор к ведущему диску.
23. Снимите стартер с коробки передач.
24. Вывинтите болты, крепящие двигатель к коробке передач.
25. Аккуратно отсоедините коробку передач от двигателя.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта