5.1. Технические характеристики

Технические характеристики

Общие
Тип
Шестицилиндровый, рядный, с водяным охлаждением и распределительным валом, расположенным в головке цилиндров

Коды двигателей:
2,5 л
25NE
2,6 л
C26NE
3,0 л:
Модели, не оснащенные каталитическим конвертером
30NE
Модели, оснащенные каталитическим конвертером
C30NE или G30LE
Диаметр цилиндра:
2,5 л
87,0 мм
2,6 л
88,0 мм
3,0 л
95,0 мм
Ход поршня (все двигатели)
69,8 мм
Обьем:
2,5 л
2490 см3
2,6 л
2594 см3
3,0 л
2969 см3
Последовательность работы поршней
1-5-3-6-2-4
Направление вращения коленчатого вала
По часовой стрелке
Соотношение компрессии
9,2:1
Блок цилиндров
Материал
Чугун
Максимальная овальность цилиндра
0,005 мм
Максимальная допустимая конусность цилиндра
0,005 мм
Максимальное увеличение диаметра цилиндра после расточки:
2,5 л
1,0 мм
2,6 л и 3,0 л
0,5 мм
Коленчатый вал
Количество коренных подшипников
7
Диаметр шейки коренного подшипника:
Номинальный
57,987-58,003 мм
1-ый размер после обтачивания (0,25 мм)
57,737-57,753 мм
2-ой размер после обтачивания (0,5 мм)
57,487-57,503 мм
Диаметр шейки шатунного подшипника:
Номинальный
51,971-51,990 мм
1-ый размер после обтачивания (0,25 мм)
51,721-51,740 мм
2-ой размер после обтачивания (0,5 мм)
51,471-51,490 мм
Свободный ход коленчатого вала
0,04-0,16 мм
Смазочный зазор коренного подшипника
0,02-0,06 мм
Смазочный зазор шатунного подшипника
0,01-0,06 мм
Боковой зазор шатунного подшипника
0,11-0,24 мм
Распределительный вал
Свободный ход:
Номинальный
0,1-0,2 мм
Максимальный
0,25 мм
Диаметры шеек подшипников:
Подшипник N1
48,955-48,970 мм
Подшипник N2
48,705-48,720 мм
Подшипник N3
48,580-48,595 мм
Подшипник N4
48,455-48,470 мм
Подшипник N5
48,330-48,345 мм
Подшипник N6
48,205-48,220 мм
Поршни и поршневые кольца
Тип
Изготовлены из сплава
Количество поршневых колец
2 компрессионных, 1 маслосьемное
Концевой зазор поршневых колец:
Компрессионные кольца:
2,5 л
0,30-0,50 мм
2,6 л и 3,0 л
0,40-0,65 мм
Маслосъемное кольцо:
2,5 л и 3,0 л
0,25-0,40 мм
2,6 л
0,30-0,60 мм
Смещение концевых зазоров колец относительно друг друга
180°
Диаметр поршневого пальца:
2,6 л
22,0 мм
2,5 л и 3,0 л
23,0 мм
Маркировка поршней - 2,5 л:
Диаметр (мм)
Маркировка
86,94
6
86,96
8 '
86,98
00
87,00
02
87,02
04
87,04
06
87,06
08
87,45
7+0,5
87,46
8+0,5
87,47
9+0,5
87,48
0+0,5
87,95
7+1,0
87,96
8+1,0
87,97
9+1,0
87,98
0+1,0
Маркировка поршней - 2.6 л:
Диаметр (мм)
Маркировка
88,76
5
88,73
6
88,74
7
88,75
04
88,76
05
88,77
06
88,78
07
88,79
08
88,80
09
Маркировка поршней - 2.6 л:
Диаметр (мм)
Маркировка
88,81
8
88,82
99
88,83
00
88,84
01
88,85
02
88,86
03
89,24
7+0,5
89,25
8+0,5
89,26
9+0,5
89,27
0+0,5
Маркировка поршней - 3,0 л:
Диаметр (мм)
Маркировка
94,92
6
94,93
6
94,94
8
94,96
00
94,98
02
95,00
04
95,02
06
95,04
08
95,43
7+0,5
95,44
8+0,5
95,45
9+0,5
95,46
0+0,5
Зазор между поршнем и цилиндром:
2,5 л и 3,0 л:
Новый двигатель
0,025-0,035 мм
После растачивания
0,035-0,045 мм
2,6 л:
Новый двигатель
0,020-0,040 мм
После растачивания
0,020-0,050 мм
Максимальная допустимая овальность поршня
0,005 мм
Максимальная допустимая конусность поршня
0,005 мм
Головка цилиндров
Максимальная допустимая деформация поверхности головки цилиндров:
2,5 л и 3,0 л
0,035-0,045 мм
2,6 л
0,025 мм
Высота головки:
2,5 л и 2,6 л
101,45-101,95 мм
3,0 л:
30NE
101,95-102,45 мм
C30NE
101,45-101,95 мм
C30LE
102,35-102,85 мм
Клапаны
Регулировка зазора клапанов
автоматическая при помощи гидравлических подъемников
Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой:
Впускного
0,035-0,073 мм
Выпускного
0,045-0,085 мм
Диаметр штока:
Впускного клапана:
Номинальный
8,977-8,990 мм
1-ый увеличенный размер после растачивания (0,075 мм)
9,052-9,065 мм
2-ой увеличенный размер (0,150 мм)
9,127-9,140 мм
3-ий увеличенный размер (0,300 мм)
9,277-9,290 мм
Выпускного клапана:
Номинальный
8,965-8,980 мм
1 -ый увеличенный размер (0,075 мм)
9,040-7,055 мм
2-ой увеличенный размер (0,150 мм)
9,115-9,130 мм
3-ий увеличенный размер (0,300 мм)
9,265-9,280 мм
Диаметр отверстия направляющей втулки:
Номинальный
9,025-9,050 мм
1-ый увеличенный размер после растачивания (0,075 мм)
9,100-9,125 мм
2-ой увеличенный размер (0,150 мм)
9,175-9,200 мм
3-ий увеличенный размер (0,300 мм)
9,352-9,350 мм
Маховик
Максимальный допустимый износ контактной поверхности
0,3 мм
Система смазки
Масляный насос:
Зазор между шестернями
0,1-0,2 мм
Зазор между плоскостями шестерен и кожуха
0,1-0,2 мм
Давление масла на холостом ходу
1,0 бар

Моменты затяжки, Н.м.
Болты крышки шатуна
45
Болты звездочки распределительного вала
25
Болт шкива коленчатого вала
120
Болты головки цилиндров:
Основные болты:
Ступень 1
60
Ступень 2
Дотяните еще на 90-100°
Подождите приблизительно 10 минут, а затем:
СтупеньЗ
Дотяните еще на 30-40°
Болты, крепящие головку цилиндров к крышке газораспределительного ремня
25
Гайки опор двигателя
40
Болты демпфера двигателя:
Верхний болт
40
Нижний болт
22
Болты маховика и ведущего диска:
2,5 л и 3,0 л
60
2,6 л:
Ступень 1
60
Ступень 2
Дотяните еще на 30-45°
Болты крышек коренных подшипников
110
Болты крышки масляного насоса
10
Заглушка сливного отверстия масляного поддона
45
Болты масляного поддона
5
Болты крышки газораспределительного ремня
15
Болты натяжителя ремня
50
Болты водяного насоса
15

загрузка...

Поиск по сайту

Карта Сайта