21.1. Технические характеристики

Технические характеристики
Передняя подвеска
Тип
Независимая подвеска со стойками MacPherson, пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска
Тип
Независимая, использующая продольные тяги подвески и пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, телескопические амортизаторы, систему регулировки высоты подвески на некоторых моделях. Регулируемые рычаги подвески на моделях с двигателем объемом 3,0 л
Давление в амортизаторах задней подвески:
Автомобиль в ненагруженном состоянии
0,8 Бар
Автомобиль в нагруженном состоянии
3,0 Бар
Рулевое управление
Тип
Червячный рулевой механизм с гидроусилением
Передаточное число:
Все модели, кроме моделей Omega 3000 GSi
14,5:1
Модели Opel Omega GSi
13,5:1
Тип смазки
Жидкость Dexron II
Количество смазки
1,0л
Регулировка передних колес
Развал колес:
Кроме моделей Opel Omega 3000 GSi
от1°55' до 0°25'
Модели Opel Omega 3000 GSi
от2°15' до 0°45'
Максимальное отклонение
1°0'
Схождение
0° - 0°2'
Регулировка задних колес (автомобиль в нагруженном состоянии*)
Развал колес:
Кроме моделей Opel Omega 3000 GSi
от2°20' до 1°
Модели Opel Omega 3000 GSi
от2°40' до 1°20'
Модели с кузовом типа "Универсал"
от2°5' до 0°45'
Максимальное отклонение
0°45'
Схождение:
Кроме моделей Opel Omega 3000 GSi
от расхождения в 0°5' до схождения в 0°45'(0,5 - 5,5 мм)
Модели Opel Omega 3000 GSi
схождение от 0°10'до 0°30'(1,0 - 4,0 мм)
Модели с кузовом типа "Универсал" (кроме моделей с двигателем объемом 3,0 л и 24 клапанами)
от расхождения в 0*10'до схождения в 0°40'(1,05,0 мм)
Модели с кузовом типа "Универсал" и двигателем объемом 3,0 л с 24 клапанами
отО°доО°50' (0,0 - 6,0 мм)
Максимальное отклонение
0°25'
*В нагруженном состоянии означает, что оба передних сидения заняты и топливный бак заполнен наполовину.
Диски колес
Тип
Стальные или алюминиевые
Размер
5.5Jx14, 6Jx15, 7Jх15 в зависимости от модели
Шины
Размер:
Модели с четырехцилиндровым двигателем
175 R14, 185/70 R14
Модели с шестицилиндровым двигателем
195/65 R15, 205/65 R15
Давление
Смотрите раздел
"Еженедельные проверки"

Моменты затяжки, Н.м.
Передняя подвеска
Шарнирный болт рычага подвески:
Передний болт:
Этап 1
120
Этап 2
Доверните на 30-45°
Задний болт:
Этап1
70
Этап 2
Доверните на 45-60°
Крепление стабилизатора поперечной устойчивости
40
Крепление поворотной цапфы к стойке подвески:
Этап1
50
Этап 2
100
Этап 3
Доверните на 30-45°
Гайка крепления ступицы
320
Верхнее крепление стойки подвески
70
Крепление соединительных звеньев стабилизатора поперечной устойчивости
65
Крепление поперечины передней подвески
170
Крепление нижнего шарового шарнира к поворотной цапфе
100
Крепление нижнего шарового шарнира к рычагу подвески
35
Задняя подвеска
Крепление поперечины
125
Крепление полуоси к ступице:
Этап 1
50
Этап 2
Доверните на 45-60°
Крепление рычага подвески к продольной тяге
60
Крепление рычага подвески к поперечине
90
Шарнирный болт продольной тяги
100
Стабилизатор поперечной устойчивости
22
Гайка крепления ступицы
300
Задняя подвеска
Нижнее крепление амортизатора
110
Верхнее крепление амортизатора
20
Рулевое управление
Крепление рулевой колонки
22
Крепление рулевого колеса
25
Гибкое шарнирное соединение
22
Регулировочная гайка рулевого механизма
30
Крепление рулевого механизма
40
Крепление кожуха рулевого механизма
30
Контргайка крепления колпачка подшипника
150
Крепление рычага рулевого механизма
160
Соедините трубок системы гидроусилителя рулевого управления
42
Крепление насоса системы гидроусилителя рулевого управления
25
Гайка шарового шарнира рулевой тяги
60
Стяжной болт внешней рулевой тяги
10
Крепление рулевой сошки
55
Рулевая сошка
45
Колеса
Болты крепления колес
90

Недорого эвакуатор подольск.

загрузка...

Поиск по сайту

Карта Сайта