16.10. Выжимной подшипник и рычаг выключения сцепления снятие, осмотр и установка

9. Выжимной подшипник и рычаг выключения сцепления - снятие, осмотр и установка
Снятие

9.1 Рычаг выключения сцепления внутри картера сцепления
9.1 Рычаг выключения сцепления внутри картера сцепления



1. Снимите коробку передач для получения доступа к рычагу и подшипнику (9.1).

9.2 Стрелка на кожухе рычага выключения сцепления должна указывать вперед
9.2 Стрелка на кожухе рычага выключения сцепления должна указывать вперед



2. На моделях с тросиковым приводом выключения сцепления снимите резиновый кожух рычага выключения сцепления (9.2).

9.3 Отсоедините рычаг от шаровой опоры
9.3 Отсоедините рычаг от шаровой опоры



3. Снимите рычаг с картера сцепления, отсоединив рычаг от шаровой опоры (9.3).

9.4а Снятие выжимного подшипника с рычага
9.4а Снятие выжимного подшипника с рычага



4. Снимите выжимной подшипник с рычага. Снимите стопорное кольцо и балансировочный груз, если необходимо (9.4а и 9.4б).

9.4б Балансировочный груз и стопорное кольцо на рычаге выключения сцепления
9.4б Балансировочный груз и стопорное кольцо на рычаге выключения сцепления



Осмотр
5. Проверьте выжимной механизм, заменив износившиеся или поврежденные элементы.
6. Проверьте легкость вращения выжимного подшипника и наличие износа. Выжимной подшипник рекомендуется заменить в любом случае.
Установка

9.7 Пружина на конце рычага выключения сцепления
9.7 Пружина на конце рычага выключения сцепления



7. Установка проводится в обратном порядке снятия. Рычаг должен быть плотно установлен на шаровой опоре. Если нет, надавите на пружину на конце рычага (9.7).

загрузка...

Поиск по сайту

Карта Сайта