12.15. Выпускной коллектор снятие и установка

14. Выпускной коллектор  снятие и установка

Примечание.
См. предыдущий Раздел.

Примечание.
Выпускной коллектор снимается вместе с турбокомпрессором как единое целое.

Снятие
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Зафиксируйте задние колеса автомобиля, поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите ее на опорах под оси (См. соответствующую Главу). Сни мите защитную пластину двигателя.
3. Ослабьте и отвинтите гайки и болты, открепите переднюю выхлопную трубу от турбокомпрессора и снимите прокладку.
4. Отвинтите болт, крепящий опорный кронштейн к основанию турбокомпрессора.
5. Отвинтите соединение и отсоедините шланг возврата масла от турбокомпрессора. Закупорьте конец шланга и соединение турбокомпрессора, чтобы предотвратить попадание грязи, и привяжите шланг к одной стороне.
6. Опустите автомобиль.
7. Ослабьте зажим и отсоедините вакуумный шланг коленвала от крышки головки блока цилиндров.
8. Ослабьте зажимы и отсоедините вакуумный шланг и воздухозаборник от впускного коллектора.
9. Отвинтите фиксатор гофрированной трубки клапана системы рециркуляции отработавших газов и отсоедините трубку от коллектора.10. Отсоедините вакуумный шланг от клапана системы рециркуляции отработавших газов и соединение шланга подачи масла от турбокомпрессора. Закупорьте конец шланга и входное отверстие турбокомпрессора, чтобы не допустить попадания грязи.11. Сдвиньте трубки и шланги в сторону, открепляя, если необходимо, все фиксаторы, чтобы была возможность снять коллекторы.12. Равномерно и поступательно ослабьте и отвинтите болты, крепящие впускной и выпускной коллекторы к головке блока цилиндров, запомнив расположение болтов различных типов, а затем вытащите впускной коллектор, за которым последует выпускной коллектор и турбокомпрессор. Снимите прокладку.13. Тщательно очистите сопряженные поверхности головки блока цилиндров и обоих коллекторов.
Установка
14. Установка проводится в обратном порядке снятия, принимая во внимание следующее:а) Установите новую прокладку коллектора и поступательно затяните болты крепления коллектора в диагональной последовательности до необходимого момента затяжки.б) Установите новую прокладку между передней выхлопной трубой и турбокомпрессором и крепко затяните болты и гайки.в) Проверьте и, если это необходимо, долейте масло в двигатель (См. соответствующую Главу).

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта