12.10. Топливный насос высокого давления снятие и установка

9. Топливный насос высокого давления снятие и установка

Примечание.
См. Примечание в начале Главы.

Примечание.
Не допускайте попадания грязи в насос или трубы насоса. На соединения типа "банджо" необходимо устанавливать новые уплотнительные кольца.

Снятие
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Обратившись к процедурам в соответствующей Главе, снимите крышку головки блока цилиндров и поверните коленвал таким образом, чтобы поршень N1 переместился в верхнюю мертвую точку на такте сжатия. Отметка на маховике должна быть совмещена с указателем на колоколообразном кожухе, метка на звездочке распредвала должна быть на самом верху.
3. Отсоедините тросик акселератора и тросик управления скорость холостого хода от топливного насоса высокого давления, если необходимо, обратившись к соответствующему разделу данной главы.

9.4 Отсоедините вакуумный шланг от насоса, а разъем – от соленоида топливного насоса
9.4 Отсоедините вакуумный шланг от насоса, а разъем – от соленоида топливного насоса




4. Отсоедините вакуумный шланг от насоса, а разъем  от соленоида топливного насоса (9.4).
5. Удалите все следы грязи и нанесите идентификационные отметки между трубопроводами подачи и отвода топлива и соединений труб. Открепите зажимы или отвинтите соединения типа "банджо" и отсоедините шланги от топливного насоса высокого давления. Снимите уплотнительные прокладки с соединений типа "банджо". Закройте открытые концы шлангов или труб и закупорьте отверстие топливного насоса, чтобы предотвратить попадание грязи в насос.
6. Отвинтите соединительные гайки, крепящие трубки инжекторов к насосу высокого давления и инжекторам. Придерживайте соединения на насосе в то время, когда будете отвинчивать гайки крепления трубки к насосу. Снимите трубки, не разбирая их. Закройте открытые соединения при помощи маленьких пластиковых пакетов или отрезанных пальцев резиновой перчатки, чтобы предотвратить попадание грязи. Обратите внимание на то, что перепускные шланги необходимо снять с топливных инжекторов, чтобы их можно было закрыть.
7. Еще раз проверьте, чтобы все соответствующие трубки, шланги и провода были отсоединены.
8. Нанесите метки между насосом и крепежным фланцем. Это поможет при его установке.
9. Отвинтите гайки крепления фланца топливного насоса высокого давления и вытащите насос.

Меры предосторожности:
Никогда не пытайтесь разобрать насос. Если он неисправен, для проверки и ремонта насоса необходимо обращаться на станцию техобслуживания.

Установка
10. Установите насос на место и немного завинтите гайки крепления фланца.
11. Совместите метки, нанесенные на насос и фланец перед снятием. Если устанавливается новый насос, перенесите метку со старого насоса.
12. Отрегулируйте опережение впрыскивания топлива, как описано в Разделе 13, и крепко затяните гайки крепления насоса.
13. Установите крышку головки блока цилиндров, как описано в Главе 2Г.
14. Установите и присоедините топливные трубки инжекторов и затяните соединения. Придерживайте соединения на насосе во время затягивания гаек крепления трубок к насосу.
15. Присоедините соответствующие провода к насосу.
16. Присоедините трубопроводы и шланги подачи и возврата топлива и затяните соединения. На соединениях типа "банджо" установите новые прокладки.
17. Присоедините и отрегулируйте тросик акселератора, как описано в разделе 'Тросик акселератора  снятие, установка и регулировка".
18. Присоедините провод "массы" к аккумулятору.19. Заправьте и удалите воздух из топливной системы, как описано в разделе "Топливная система  заправка и прокачка воздуха".20. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и проверьте регулировку скорости холостого хода, как описано в Главе 1 Б.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта