10.11. Карбюратор регулировка. Регулировка скорости холостого хода и состава топливной смеси

10. Карбюратор -  регулировкаРегулировка скорости холостого хода и состава топливной смеси
1. Для правильной регулировки необходим тахометр и датчик СО.

10.2 Регулировочный винт скорости холостого хода (1) и регулировочный винт состава топливной смеси (2) под защитным колпачком
10.2 Регулировочный винт скорости холостого хода (1) и регулировочный винт состава топливной смеси (2) под защитным колпачком



2. Запустите двигатель и проверьте скорость холостого хода. Если необходимо, отрегулируйте скорость холостого хода, подкрутив регулировочный винт (10.2).
3. Проверьте содержание СО в выхлопных газах. Если необходимо, снимите защитный колпачок и подкрутите регулировочный винт состава смеси для регулировки уровня СО.
4. Проверьте и отрегулируйте скорость холостого хода, если необходимо.
Регулировка быстрого холостого хода
5. Отрегулируйте скорость холостого хода и содержание СО в выхлопных газах.
6. Установите регулировочный винт быстрого холостого хода на второй верхний зубец кулачка быстрого холостого хода.
7. Полностью  откройте- воздушную заслонку.

10.8 Регулировочный винт быстрого холостого хода под защитным колпачком (указан стрелкой)
10.8 Регулировочный винт быстрого холостого хода под защитным колпачком (указан стрелкой)



8. Запустите двигатель, не касаясь педали акселератора, и проверьте скорость быстрого холостого хода. Если необходимо, снимите защитный колпачок, раздавив его плоскогубцами, и подкрутите регулировочный винт быстрого холостого хода (10.8).
Регулировка демпфера дроссельной заслонки -  модели с автоматической коробкой передач
9. Отрегулируйте скорость холостого хода и содержание СО в выхлопных газах.

10.10 Демпфер дроссельной заслонки на моделях с автоматической коробкой передач1. Рычаг дроссельной заслонки2. Регулировочная гайка3. Демпфер
10.10 Демпфер дроссельной заслонки на моделях с автоматической коробкой передач
1. Рычаг дроссельной заслонки
2. Регулировочная гайка
3. Демпфер


10. Открутите контргайку на демпфере и отрегулируйте его положение так, чтобы зазор между концом плунжера и рычагом дроссельной заслонки был 0,05 мм. Закрутите демпфер на 2,5 оборота,  затем  затяните  контргайку (10.10).

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта